Ошибка
  • JFTP::login: Unable to login
  • JFTP::mkdir: Bad response
  • JFTP::chmod: Bad response

Выбираем шины

on .

      Торговые марки, предлагающие шины так же многочисленны, как и обувные, или спортивные бренды. В одном из  магазинов мне предложили 59 наименований.  Пожалуй, есть всем знакомые бренды, даже детям, такие как Bridgestone, Yokohama, Nokian, Michelin - часто рекламируемые.  Или, например, бюджетная резина, ни один раз встречавшаяся тазоводам, фирмы Amtel, Кама, Cordiant, Barum. Какому бренду отдать свои «кровные»? В преддверии холодов позаботимся заранее и выберем  зимние шины. Рекомендованный температурный барьер, при котором летняя резина начинает дубеть, и возникает необходимость в более мягкой  зимней обувке, считается при среднесуточной температуре за несколько дней не выше семи градусов тепла.

      Первое и главное условие выбора - это цена.  Ещё с Руси пришла к нам пословица: « по Сеньке и шапка», значит, выбираем колеса по карману. Итак, прикидываем, сколько денег можем потратить на покрышки. Сравниваем спрос с предложением, и намечаем ряд покрышек интересующей нас ценовой категории. Далее 2 варианта: можем почитать отзывы в интернете, или же получить консультацию продавца в магазине, узнав, конечно же и о хите продаж, то есть о резине,  чаще всего покупаемой. Чтобы сделать окончательный и верный выбор, необходимо знать некоторые моменты, касаемо  инновационных разработок для наилучшей управляемости автомобиля зимой, а так же о бесшумности шин.

      Зимние шины бывают шипованные и фрикционные, последние ещё называют «липучкой». На «липучке», как правило, по ледяному покрову или рыхлым сугробам далеко не уедешь, но зато хорошо кататься по грязи и мокрому снегу в межсезонье, и по расчищенному асфальту дорог. Рисунок протектора фрикционных шин специально подобран, чтобы максимально отвести влагу из пятна касания с поверхностью, чтобы исключить эффект аквапланирования.

      Отличительной чертой зимней резины от летней является использование ламелей на её поверхности (смотри рисунок). Это очень тонкие и довольно глубокие прорези, которые  под давлением массы авто раскрываются, и шина прилипает к ледяному  или снежному покрову, отсюда и пошло название «липучка». Ламели нанесены поперечно шине рядами, и бывают разной конфигурации. Волнообразные способствуют устойчивости машины, синусоидные –безопасным поворотам, зигзагообразные – надежному сцеплению со льдом.

ламели зимней шины
      Всё же мнение большинства сходится к тому, что фрикционные шины менее приспособлены к езде по льду и снегу. Однако есть и такие производители, как Nokian, которые  выпускают «липучку», пригодную для использования в условиях зимы Центральной Европы. Благодаря составу резины, в которую входят высококлассный каучук,  масло канолы и кремний.  Кремний, называемый в народе волокнами стекла, царапающий лёд, улучшает сцепление, обеспечивает очень низкое сопротивление качению и снижает расход топлива. Благодаря маслу канолы повышается  устойчивость к разрыву и сцепление со льдом и снегом.  Аквапланированию и слашплэнингу (пробуксовки на мокром снегу) препятствует применение рисунка шины в виде  скошенного зигзагообразного переднего края блока протектора для самоочищения канавок пятна контакта с дорогой от воды и слякоти. 
Фрикционная резина превосходит шипованную по низкому уровню шумности.  Отсутствие шипов и разработка дополнительных шумопоглащающих канавок, делают её комфортной для езды.

      И последнее, необходимо следить за индикатором износа, это цифры от 8 до 2, которые нанесены на шину и указывают глубину резины, стираемой по мере использования.  Обычно покрышки, не изменяя своим свойствам, исправно служат 2-3 сезона. 


решите судьбу статьи:
( 2 голосов )
Нравится Нравится


Оставьте свой комментарий

0
  • Комментарии не найдены

следующие статьи в этом разделе>>>


СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 116 гостей на линии