Ошибка
  • JFTP::login: Unable to login
  • JFTP::mkdir: Bad response
  • JFTP::chmod: Bad response

Дальнобойщикам и транспортным компаниям

on .

Менеджер по продаже запчастей Сергей Гусев, работающий в мультибрендовом грузовом сервисном центре Автобулл, убежден, что грузоперевозки - это бизнес, в котором расходы на качественное обслуживание дают прирост доходов от ритмичной прогнозируемой работы техники и от хорошей репутации перевозчика, машины которого "не встают" на трассе. Оно и понятно, ведь время - деньги.
грузовик сломался
Грузовой автосервис расположен неподалеку от поселка Шушары г.Санкт-Петербурга. Руководство Автобулла развивает свой бизнес с 2008 года. Были сделаны следующие шаги для устойчивого положения на рынке услуг в своем сигменте. Что касаемо материальной базы - была построена внушительная по размерам станция для обслуживания грузовиков, в которую входят 12 стационарных постов для ремонта, большая покрасочная камера, малярный цех, недавно открытый участок обслуживания топливных систем Bosch, оснащенных современной дигностической аппаратурой и оригинальными инструментами для ремонта.
Чтобы занять лидирующие позиции в сфере услуг по ремонту грузовиков компания развивает несколько направлений предоставления услуг, тесно связанных друг с другом. Это сотрудничество с европейскими продавцами техники, в роли их официального дилера по продаже и гарантийному обслуживанию грузовой техники. Ведется работа по договорам с транспортными компаниями по техническому обслуживанию и обеспечению их оригинальными запчастями, а так же расширение клиентской базы среди частных владельцев фур и крупных организаций. Не менее важно сотрудничество со страховыми компаниями, предпочитающими проводить качественный послеаварийный ремонт  грузовых и легковых автомобилей вместо денежных компенсаций владельцам застрахованных авто. Также Автобулл продает новую грузовую технику, с возможностью привлечения лизинговых компаний и вторичную технику.
Очень важно, что работы по ремонту грузовиков сделают в срок без задержек. Квалифицированный персонал периодически получает новые знания и навыки, проходя обучение у производителей техники. Для постоянных клиентов действует скидка до 30%. Сервис обслуживания сравним с европейским.


решите судьбу статьи:
( 2 голосов )
Нравится Нравится


Оставьте свой комментарий

0
  • Комментарии не найдены

следующие статьи в этом разделе>>>


СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 136 гостей на линии