Ошибка
  • JFTP::mkdir: Bad response
  • JFTP::chmod: Bad response

Дополнительная панель приборов на Нива 2121

on .

Панель приборов на Ваз 2121 выглядит крайне неэстетично. В этой статье мы научимся устанавливать дополнительную панель приборов. Заказываем вольтметр, масляный манометр и амперметр. Нужно добиться того, чтобы приборная коробка Ваз 2121 хорошо вписывалась в интерьер салона. Кроме приборов покупаем две маломощные лампочки красного и зеленого цвета в хромированном корпусе, они станут индикаторами повторителей штатных ламп аварийного давления масла и включенной блокировки дифференциала.

Дополнительная панель приборов на Нива 2121

 

 

 панель приборов на Нива 2121

 

Сначала будущий корпус вырезаем на картоне. Для воплощения фигуры в пластмассе покупаем подбардачковые полки от Ваз 2103 или Ваз 21213, у них довольно толстая пластмасса. Берем тепловой пистон и выгибаем вырезанные части. Заднюю стенку прикрепляем при помощи дихлорэтана. Все швы хорошенько обрабатываем напильником. Что касается развертки верхней и боковых стенок, то эту часть мы вырезаем из полка 2103. Ребра жесткости расположены снизу полки, в местах ее пересечения с линией сгиба делаем надрезы в виде равносторонних треугольников, в противном случае согнуть элемент будет непросто. Расстояние от передней кромки до ближайшего ребра - примерно 6-8 мм. После этого к ребру можно будет прикрепить переднюю стенку. Теперь перейдем к передней стенке. Вырезаем ее из полки 21213, так как там нет ребер. Крепление осуществляется тремя саморезами. В результате передняя стенка получается немного притопленной вовнутрь, что в свою очередь добавляет немного эстетики всей конструкции. Задняя стенка так же выпиливается из той же полки 21213. Делается это после сгибания развертки верхней и боковых стенок по контуру передней. То есть получившуюся коробочку нужно приложить к листу бумаги проемом задней стенки, потом обрисовать и вырезать с запасом заднюю стенку.

панель приборов на Нива 21213

 

панель приборов на Нива ваз 21214



Приклеиваем ее внахлест, а после высыхания дихлорэтана обрабатываем поверхность напильником по задним ребрам. Он состоит из трубки с резьбой, которая заворачивается в блок (туда вворачивается датчик на стрелку) и трубки с серьгой, в которую пропускается первая трубка и вворачивается второй датчик (на лампочку). Для уплотнения соединения используем медные прокладки соответствующего диаметра. Пришло время подумать о креплении готового изделия. В качестве крепления используем пистоны под саморезы. В такие пистоны заворачиваем саморезы на правой стороне все той же полки при креплении ее в машине. Всего пригодится 4 пистона. Пистон необходимо разогреть до красного каления, потом нужно вогнать ее почти у основания коробки в ребро жесткости. Далее сверлим отверстия под саморезы, которыми снизу, из центрального воздуховода , через пистоны коробка будет притягиваться к торпеде. В удобном месте между точками крепления сверлим отверстие диаметром 15-20 мм. Через нее мы заведем провода на приборы. На верхнюю стенку рекомендуется вывести светодиод сигнализации, она не будет выпадать из щели, в которую ее обычно устанавливают.

панель приборов ваз 2121

 


решите судьбу статьи:
( 12 голосов )
Нравится Нравится


Оставьте свой комментарий

0

Люди, участвующие в этой беседе


СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 65 гостей на линии