Ошибка
  • JFTP::mkdir: Bad response
  • JFTP::chmod: Bad response

Как снять двигатель классики ваз 2106, 2105, 2103, 2107, 2101, 2104.

on .

Чтобы начать тюнинг двигателя ваз 2106, для начала надо его снять...

Нужно минимум два человека, пиво только после снятия. Итак по порядку:

1.Откручиваем крышку капота, чтобы не мешала. (Потом, я думаю следует поменять утеплитель/шумоизоляцию).

 

2.Сливаем масло, отвинтив пробку.

поменять масло на ваз 2106, 01, 05, 07, 03

3.Сливаем тосол, отвинтив болт, а затем гайку.

слить тосол на ваз 2106, 2105, 2103, 2101, 2107

радиатор придется покупать новый(

4.Отсоединяем все провода и шланги от двигателя, отвинчиваем все ненужное. Желательно все сфотографировать, чтобы не забыть что куда подключать.

5.Откручиваем болты крестовины.

6.Откручиваем болты крепления коробки передач к мотору, предварительно подложив какую нибудь подкладку под коробку, чтоб ненароком не упала, отсоединяем резонатор.

хана цилиндру сцепления(

7.Снимаем ручку переключения передач, отвинчиваем пластмасску из салона ваз 2106.

8.Двигатель можно вынимать (лебедкой), но мы сначала сняли коробку передач. Снимать нужно вдвоем, сначала раскачиваем, затем вынимаем. вдвоем снимаем коробку:

вид сверху...

А здесь есть как сделать тюнинг двигателя ваз 2107

{jcomments on}


решите судьбу статьи:
( 18 голосов )
Нравится Нравится


Оставьте свой комментарий

0

Люди, участвующие в этой беседе

Загрузить предыдущие комментарии
  • Да это так для начинающих "автотюненгистов" бращюрка ;-)

  • Если движку раскидывать полностью будешь, лучше снять ГБЦ на месте, так как потом срывать болты на ГБЦ будет не особо удобно, скинул навесное, выдернул радиатор, снял ГБЦ, открутил кривым ражковым ключом верхние болты двиги от коробки, открутил подушки, обвязал подиаганали крест на крест парой-тройкой старых ремней, завёл трубу подлиньше, и вдвоём аккуратно выдернул его!

  • Люди, доброго времени суток! Читал в инете инструкции по снятию двигла, и там говорят, что надо снимать с КПП. Но у меня такой возможности нет (нет ямы, нет возможности подцепиться к кран-балке), а тут вот пишут, что можно снять, не трогая КПП.
    Все что можно, уже снял, открутил от КПП, остался только блок цилиндров, но когда его дергаю, то не получается снять со шпилек (передние с подушками). Подскажите, как лучше сделать?

  • Гость

    В ответ на: Виталий Прямая ссылка

    ДВС правильно снять на 2106 можно так: снимаем нависное радиатор и тд.откручиваем коробку от блока,и ремнями крест накрест в двоем аккуратно снимаем! но затем после рем-та надо ставить на место,для удобства:1 снимаем кпп,ставим движок и навесное.2 если нет ямы завёте дружбанов и дружно ставим шустера на бок 4-х человек достаточно.3 и аккуратно без спешки ставим коробку,это всё быстро удобно,я так за 1 день всю машину отремонтировал за 1.5 часа только всё снял! в общем всё это быстро

  • ребят подскажите что делать),не могу снять движок с коробки все болты открутил все снял---движок уже болтаеться---такое чувство как будто он прикипел к первичному валу!!!!!!!!!!!!!!!!!---------что делать подскажите

  • здравствуйте! не подскажите на шестёрку движок от семёрки или от копейки подойдёт?

  • они все друг на друга подойдут.

  • спасибо)

  • а обязательно снимать стартер и генератор?когда снимаешь двигатель?

  • Гость

    В ответ на: Гость Прямая ссылка

    Стартер прикреплен к коробке, если его не снимишь то двигатель не выйдет! ну генератор по своему желанию!!!


СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 97 гостей на линии