Ошибка
  • JFTP::mkdir: Bad response
  • JFTP::chmod: Bad response

Лада 2106 WRC

on .

Изначально машина была полностью стандартная, без малейшего намёка на тюнинг. После того, как она перешла в моё владение, я потихоньку начал доводить её до ума.
Первым делом с машины улетели брызговики и появился простенький mp3 магнитофон, взамен находившегося там ещё кассетного… Потом была установлена сигналка с обраткой и центральный замок на все двери + багажник. Ну потом диски, тонировка, занижение и по мелочи всё остальное… По подвеске — перепробовал много пружин, в конечном итоге пришёл к нивовским, предварительно их обрезав.
По мотору сначала не хотел ничего серьёзного делать, думал ограничиться одним простеньким распредвалом. В итоге была произведена полная капиталка двигателя + доработка головы. Степень сжатия под 95-й бенз, всё новое зажигание. Новый более мощный карб.
До меня в мотор этого автомобиля ничего, кроме Лукойловской минералки за 400 р. ничего не лилось. Я исправил это, залив синтетику LIQUI MOLY Sinthoil Race Tech GT1 10W-60.

Лада 2106 WRC

статья про

Лада 2106 WRC

статья про

статья про Лада 2106 WRC

статья про

статья про

Карб настраивали с помощью лямбда — датчика. В выпуск в районе штанов вваривали шайбу с резьбой под датчик. Потом "катались" в разных режимах и по "прибору" смотрели состав смеси, походу дела меняли жиклёры и подкручивали смесь, добиваясь лучшего результата. В итоге никаких дёрганий, плавный динамичный разгон + никакого неудобства при езде по пробкам и здравый отстрел на средних и высоких оборотах .

Двигатель
— Доработана ГБЦ
— Доработан впускной коллектор
— Распредвал СТИ
— Разрезная шестерня распредвала
— Увеличенная степень сжатия
— Поршневые кольца MAHLE
— Карбюратор Солекс 24х26
— Бесконтактное зажигание
— Нулевик Prosport
— Комплект сцепления VALEO
— 5ст КПП
— Выхлоп: Паук 4-1 разборной, 51 мм, банка 2110 вываренная

Подвеска
— Укороченные пружины (перед — Нива, зад — 2104)
— Газовые аммортизаторы
— Двойной передний стабилизатор поперечной устойчивости
-Почти вся резина в подвеске — полиуретан
— Диски ВСМПО Паллада 15" белые
— Резина Yokohama ES100 195/50/15

Прочее:
-Ксенон 6000К
-Центральный замок на все двери + багажник
-Сигналка с обраткой
-Электро стеклоподъёмники
-Передние стекла 2107
-Масло :
---в моторе немецкая синтетика LIQUI MOLY Sinthoil Race Tech GT1 10W-60
---в коробке Castrol

В планах еще очень много всего — дальнейший апгрейд мотора, подвески, стайлинг, интерьер, кузов и т.д. Хочется всё сразу, но процесс движется постепенно. Тюнинг требует больших вложений, поэтому путь к идеалу не всегда быстр, тем более в доработке русских машин.


решите судьбу статьи:
( 7 голосов )
Нравится Нравится


Оставьте свой комментарий

0
  • Комментарии не найдены

следующие статьи в этом разделе>>>


СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 71 гостей на линии