Ошибка
  • JFTP::login: Unable to login
  • JFTP::mkdir: Bad response
  • JFTP::chmod: Bad response

Масло для ваз. Синтетика или минералка?

on .

синтетическое маслоДо недавнего времени большая часть наших автолюбителей вынуждена была ездить исключительно на отечественных автомобилях. Хорошо или это плохо – судить самим водителям. Некоторая часть традиционно отдает свое предпочтение неприхотливым “Жигулям”, “Волгам” или "Ижам", в особенности, если их перевести на газ, тогда как другие не желают ездить на отечественных авто, презрительно называя их “ведра с гайками”.
Но находятся и третьи, которые желают перевести двигатель отечественного автомобиля с минерального масла на синтетическое

Оправдан ли их выбор? 
Для начала нужно уяснить, что синтетическое масло отличается от минерального тем, что оно способно вымывать отложения в двигателе. Допустим, в стареньком "Москвиче" на гильзах и на прокладках уже успел образоваться налет от сгоревшего минерального масла. В этом случае, даже если образуется небольшая течь, скажем, в сальниках или в прокладке головки блока, то отверстие, если небольшое, как правило, закупоривается. При условии, конечно, что давление выхлопных газов в картере двигателя соответствует норме. Если имеется избыток давления, скажем, засорилась подводящая трубка к карбюратору ваз, то все равно – масло будет искать дорогу наружу любым путем. 
И для того, чтобы перейти на синтетику, нужно первым делом разобраться с данной проблемой, если она присутствует. 
Затем обращаем внимание на сальники и прокладки. В отечественном автомобиле они изготовлены из нитрильной резины, которая просто растворяется в хорошем синтетическом масле. Чтобы этого не допустить, то полностью меняем все вышеописанные резиновые части на акриловые аналоги, способные наиболее успешно работать с более жесткой синтетикой. Если ваш автомобиль иж, то качественные запчасти иж или ода вы можете посмотреть по ссылке.
Как только двигатель будет готов, приступаем непосредственно к замене. Приезжаем на станцию замены масла, сливаем старое минеральное масло, затем заливаем специальное моющее средство и снова запускаем двигатель на 10 минут, чтобы средство могло как следует отмыть все остатки старого минерального масла. Это нужно для того, что новая синтетика не смогла смешаться со старым минеральным маслом, иначе новоявленный коктейль сможет вспучиться и закупорить все масляные каналы. Что в этом случае будет? Давление масла упадет, и двигатель “застучит”, что грозит уже капитальной переборкой двигателя у грамотного моториста. 
Но большая часть умных водителей поступают по-другому. После того, как будет слито старое масло, нужно не спешить, и вместо него залить уже дорогое высококачественное (такое не продается на обочине дорог!) масло и проехаться на нем хотя бы 200-300 км, хотя некоторые водители умудряются проехать на таком масле и все 3000 км, что только благотворно влияет на всю смазочную систему двигателя. 
Как только водитель проезжает нужный километраж, он снова сливает уже это качественно масло, и взамен заливает синтетику. Но в случае, если водитель не уверен, как поведет отечественный двигатель в этом случае, то наиболее разумным шагом будет начальный переход на полусинтетику, и если двигатель будет работать стабильно без сбоев, то через определенный период переходим на голое синтетическое масло.


решите судьбу статьи:
( 13 голосов )
Нравится Нравится


Оставьте свой комментарий

0

Люди, участвующие в этой беседе

  • Гость (Гость)

    Прямая ссылка

    Не вижу смысла лить синтетику в двигатель т.к можно и на минерале ездить давление есть и ладно зачем отдавать лишние деньги за неизвестные присадки?

  • Не вижу смысла менять масло, давление есть - и ладно :lol:
    Ну так, со временем придет понимание... ;-)
    С синтетикой ресурс двигателя повышается значительно, а следовательно - меньшее падение мощности со временем. При минералке - много нагара остается в движке. В синтетике и полусинтетике есть различные присадки, которые не дают этому нагару пригорать к стенкам, он остается в масле и выходит при замене. Ну а минералка, вообще позапрошлый век в буквальном смысле.
    А так, в принипе, никакой разницы нет.

  • Гость (Буба)

    В ответ на: Гость (Гость) Прямая ссылка

    Кушай маргарин вместо сливочного масла!

  • Не вижу смысла лить синтетику в двигатель т.к можно и на минерале ездить давление есть и ладно зачем отдавать лишние деньги за неизвестные присадки?

  • Не вижу смысла менять масло, давление есть - и ладно :lol:
    Ну так, со временем придет понимание... ;-)
    С синтетикой ресурс двигателя повышается значительно, а следовательно - меньшее падение мощности со временем. При минералке - много нагара остается в движке. В синтетике и полусинтетике есть различные присадки, которые не дают этому нагару пригорать к стенкам, он остается в масле и выходит при замене. Ну а минералка, вообще позапрошлый век в буквальном смысле.
    А так, в принипе, никакой разницы нет.

  • О сальниках - полная чушь... Или они не из масло стойкого материала? А может автор думает что он умнее изготовителя, который проводил исследования на двигателях ранее произведенных мировым авто-промом?
    Если собрался поменять машине кровь, меняй, и не беспокойся о том, что она разъест сальники. Обороты вырастут и зимой легко будет заводится. А то что пишет завод изготовитель в документах на классику (“Жигулям”, “Волгам” или "Ижам"), это давно устарело... Сегодня химия совершенна!


СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 218 гостей на линии