Ошибка
  • JFTP::mkdir: Bad response
  • JFTP::chmod: Bad response

Обзор "Lada Largus"

on .

История Лады Ларгус
 
Над автомобильными проектами на основе «иностранной» платформы на тольяттинском автозаводе стали думать сразу после заключения партнерского соглашения с автогигантом Renault-Nissan.
 
lada largus
 
 
Наряду с иными кузовными модификациями, планировалась и разработка универсала семейного типа, которого вообще никогда не было в семействе АвтоВаза. У  Renault подобная модель авто уже имелась – это румынский универсал Logan MCV, изготавливавшийся на протяжении некоторого времени на дочернем заводе  Dacia (под такой же маркой). То, что выбор конструкторов пал именно на Logan MCV, не просто случайность – ведь он уже довольно долго «поездил» по российским дорогам, поэтому плюсы и минусы машины полностью успели «определиться». 
 
внешний вид автомобиля лада ларгус
Лицензию, дающую право на производство этой модели АвтоВаз купил в 2010 году. А в 2011 году сошла с конвейера «пробная» партия универсалов – для испытаний в так называемых полевых условиях. Новинку назвали Лада «Largus» («щедрый» - с латыни). «Лада Ларгус» поступила в серийное производство весной 2012 года.
 
 Для выпуска новой «вазовской» модификации на заводе пришлось создать необходимую производственную базу.
 
Технические параметры Лады Ларгус
 
 Вместимость: до 7 человек. Кузовное исполнение: только универсал. Клиренс составляет 160 мм. Привод: только передний. Скоростной «максимум»: 183 км/ч.
largus
 
Прекрасно знакомые многим российским «водилам» «логановские» моторы V 1.6 л. «перекочевали и на «Lada Largus». Можно выбрать из двух доступных модификаций агрегата: восьмиклапанную на 90 «лошадок» или шестнадцатиклапанную на 102. Немаловажное значение имеет то факт, что все моторы для «Лада Ларгус» предварительно подверглись соответствующей модернизации – чтобы без проблем работать на топливе «местного розлива» и хорошо переносить климатические условия. Тип трансмиссии  один – механическая «пятиступка». 
фото лада ларгус
 
Уже в «стандарте» «Lada Largus» оснащается кондиционером, МР3-аудиосистемой, подушкой безопасности, «литьем» и «противотуманками».  
 
Экстерьер Лады Ларгус
 
Автомобиль спроектирован на обновленной платформе – она станет основой и для других «совместных» моделей Renault-Nissan и АвтоВаза. «Лада Ларгус» имеет кузов шириной 1740 мм, высотой – 1636 мм и длиной – 4450 мм.  
foto-lada-largus 07-650x487
 
На первый взгляд этот универсал выглядит совершенной копией своего прототипа. Почти все элементы, габариты и форма кузова остались неизменными. Только передние «противотуманки» наводят на «ладовские» мысли – просто они достались «Lada Largus» от «Лада Гранта».   
 
Тем не менее, отличия от «реновского» варианта все же есть. В «передок» российской версии интегрирована «наша» радиаторная решетка – с расположенными в горизонтальной плоскости хромированными ребрами и фирменным логотипом-ладьей. Передний бампер немного видоизменен. На этом «апгрейд» заканчивается.
 
Но ведь не внешность главное в автомобиле – тем более это касается суровых российских условий эксплуатации. Большое преимущество «Лада Ларгус» в том, что конструкторы, помимо двигателя, «адаптировали» и кузов нового универсала. Надежность «антикора» повысилась, арки колес получили защитные накладки. Но самое главное в том, что были повышены общие параметры жесткости кузовной конструкции и усилен подрамник передней части. На рынке в России  «Lada Largus» доступна в грузовом (F90) и пассажирском (R90) вариантах.
 
Интерьер Лады Ларгус
 
lada largus salon
Пассажирская модель универсала способна вместить семь человек. При необходимости объем багажного отделения можно увеличить до 560 л – если сложить задние кресла. Сам багажник вмещает 135 л. А вот полезное пространство багажника грузовой версии равняется 2500 литрам – при двух посадочных местах.
1314601763 002-fotografii-lada-largus-lada-largus-r90-minimozg.ru
 
Об интерьере «Лада Ларгус» особо нечего сказать – он практически идентичен внутреннему убранству прототипа. Совсем незначительные изменения коснулись дизайна центральной консоли, а также панель приборов получила другой козырек. Клаксон-клавишу создатели авто оставили на прежнем месте  - на подрулевом переключателе ступицы руля. Кнопки стеклоподъемников остались там, где и были – на центральной консоли.
багажник лада ларгус
Понять, находясь внутри универсала, что это «Ларгус», помогает только «ладовский» шильдик.
 
 

решите судьбу статьи:
( 4 голосов )
Нравится Нравится


Оставьте свой комментарий

0
  • Комментарии не найдены

похожие статьи:


СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 88 гостей на линии