Ошибка
  • JFTP::mkdir: Bad response
  • JFTP::chmod: Bad response

Прокачка амортизаторов перед установкой

on .

Прокачка амортизатора перед установкой своими руками.Перед установкой двухтрубного, да и любого другого амортизатора – его обязательно нужно прокачать, так как во время перевозки и складского хранения (при горизонтальном хранении или в перевернутом положении) – жидкость в амортизаторе может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, и соответственно, газ или воздух переместится во внутренний. Чтобы амортизатор не сломался и прослужил долго– необходимо сделать его прокачку. Рекомендуется прокачать амортизатор раза два – три перед установкой. При тюнинге ваз многие про это забывают, и ставят амортизаторы сразу, поэтому я и решил еще раз напомнить технологию прокачки амортизаторов.

Технология прокачки:

 

-Переворачиваем амортизатор вниз штоком и плавно сжимаем.

-Фиксируем в этом положении на несколько секунд (две-три).

-Удерживая шток в сжатом положении – переворачиваем амортизатор и удерживаем его в этом положении на 3-6 секунд.

- В том – же положении плавно выдвигаем шток. Любые грузоперевозки по москве и области

-Затем повторяем все сначала ( то есть переворачиваем амортизатор штоком вниз, плавно сжимаем его и так далее…). Цикл повторяем шесть-семь раз.

Если амортизатор не прокачан – это можно почувствовать сразу – при сжатии или растяжении появляются рывки и провалы. После прокачки это должно исчезнуть.

амортизаторы в вертикальном положении после прокачки

Внимание: после прокачки амортизатора и до момента его установки – амортизатор должен находиться в вертикальном положении (так как должен стоять на автомобиле) На рисунках - прокачка амортизаторов ваз - плаза спорт.

IMG_1646

IMG_1664

Комфортной вам езды на новых амортизаторах!


решите судьбу статьи:
( 17 голосов )
Нравится Нравится


Оставьте свой комментарий

0

Люди, участвующие в этой беседе


СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 76 гостей на линии