Ошибка
  • JFTP::login: Unable to login
  • JFTP::mkdir: Bad response
  • JFTP::chmod: Bad response

Ремонт ДВС Ваз. Расход масла.

on .

 Хочу поделиться опытом в ремонте ДВС своими руками.
Ремонт ДВС Ваз (классика) своими руками. Расход масла.
Если Вы стали часто доливать масло в двигатель, значит, пора его вскрыть. Главной причиной расхода есть износ маслосъемных колец, сальников клапанов. Так или иначе, надо снимать головку блока цилиндров.
После снятия головки с двигателя, нужно внимательно рассмотреть поршня и стенки цилиндров. Подробнее можно почитать по ссылке на сайте. Пошатайте пальцами поршня. Если они заметно ходят (шевелятся), на поршнях имеется плотный нагар, значит, готовьтесь к их снятию и замене маслосъемных и компрессионных колец.
Когда головка снята, надо рассухарить клапана и поснимать сальники клапанов. Пошатайте клапана в направляющих. Если есть приличный люфт – нужно заменить направляющие втулки клапанов. По одному доставайте клапана и проверяйте визуально их рабочую поверхность на предмет прогара и микротрещин. Не перепутайте клапана местами!
Осмотрите стенки цилиндров. На них не должно быть потянутости (широкая потертая полоса вдоль цилиндра), глубоких царапин и задирав. Полосы в основном появляются из-за возможного перегрева. Царапины – от несвоевременной замены масла и поломки колец. Если царапины сильно глубокие или потянутости ощутимые пальцем, могу посоветовать только одно – снятие двигателя с авто, полная разборка и дефектовка и, готовность делать капиталку.
Теперь Вы в курсе, чем может обернуться  несвоевременная замена масла и фильтров.

решите судьбу статьи:
( 1 голос )
Нравится Нравится


Оставьте свой комментарий

0
  • Комментарии не найдены

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 3 гостей на линии