Ошибка
  • JFTP::login: Unable to login
  • JFTP::mkdir: Bad response
  • JFTP::chmod: Bad response

Тюнинг ВАЗА официально

on .

Мне вот что интересно? Кто-нибудь смог официально внести изменения в паспорт транспортного средства по конструкции автомобиля после тюнинга ВАЗ 2106 своими руками?
Вспоминается недавнее время, до 2011 года, когда техосмотр необходимо было проходить в ГИБДД. 
Я как раз на свой 63-й тазик навесил Pro-Srortовские обвесы, поставил той же фирмы фары, спортивный руль, поменял провалившиеся сиденья на комфортные от иномарки. Отстояв длинную очередь на техосмотр, получил диагностическую карту, в которой были указаны все вышеперечисленные инновации моего авто с пометкой несоответствия стандартам завода-производителя. Оказывается то,  что всё что я нового навесил, оно не протестировано Автовазом, и не имеет право на существование, так как может привести к дорожно-транспортным проишествиям. Как мне пояснил инспектор, я должен был, писать письмо на завод о целесообразности применения данных изменений в конструкции. Уж не знаю, чего бы от меня потребовал завод, каких чертежей, описаний, я просто даже не стал заморачиваться. Снял все обвесы, поставил старые фары, заменил руль, ну кресла оставил. Прошел техосмотр, и вернул всё назад.
Сейчас конечно проще с техосмотром. Но вот если решить продавать тюнингованный ВАЗ, тут сверку в ГИБДД придется проходить, и снова возникнут проблемы - откажут в регистрации.
Вот у меня были проблемы с постановкой УАЗа на учет. Инспектор на сверке изъял у меня документы на машину, и отправил в РОВД, там на меня завели административное дело. Где мне пришлось писать объяснительную, что УАЗик мой, что я его купил. Дело было в том, что инспектору не понравилось, что УАЗ был весь в сварочных швах, ну и выпуск 1991 год. По его словам означало, что не надо эту рухлядь ставить на учет.
По мне так приличный внедорожник получился.
 
UAZ
 
Мне действительно пришлось много переваривать, потому что вездеход напрочь прогнил, и я не подумав, резал подряд всю ржавчину, а оказалось детали, на которых нанесен заводской номер, неважно дверь это, или под крышкой капота, или порог машины должны оставатся нетронутыми, их нельзя переваривать, в местах их соединения с остальным кузовом должна присутствовать заводская сварка.
Я провел платную экспертизу за свой счет, чтобы ускорить возращение документов, так как ждать назначения экспертизы за счет государства пришлось бы очень долго. Попался грамотный эксперт, его заключение устроило инспекторов ГИБДД. Они внесли мне изменения в ПТС на основании этой экспертизы и поставили на учет.
Вобщем, если собираетесь заниматся тюнингом ВАЗА 2106 своими руками, поинтересуйтесь какие препятствия вас могут ожидать при обращении в ГИБДД. А как мне объяснил эксперт, если у тебя не получается не затрагивать заводские номера, то сначало проведи экспертизу, что дальнейшая эксплуатация без этого ремонта невозможна, затем после ремонта снова сделай экспертизу, а потом можешь быть спокоен, проблем с ГИБДД не будет. Экспертиза кстати по карману, я отдал 4000 рублей.
А вот в тот день мужику, проходившему сверку вместе со мной не повезло, на его уазе таблетке заводской номер стоял на двери, но дверь сгнила, и он её заменил, и утратил номер. На учет его машину не поставили. Но кстати у нас в Сибири её можно продать в глухую тайгу старообрядцам, им там документы не нужны, но очень хорошо возить орехи, грибы, ягоды, там этого добра у них тоннами.

решите судьбу статьи:
( 2 голосов )
Нравится Нравится


Оставьте свой комментарий

0
  • Комментарии не найдены

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 136 гостей на линии