Ошибка
  • JFTP::mkdir: Bad response
  • JFTP::chmod: Bad response

Шноркель на карбюраторную Ниву ваз 2121

on .

При передвижении через брод, глубиной более 50 см, двигатель автомобиля Нива может получить гидроудар. Во избежание этого, на машину желательно установить внешний воздухозаборник или шноркель. Шноркель является очень полезным элементом и при этом остается важной деталью вашего тюнинга, внешний вид Нивы сразу же облагораживается, появляется определенная мужественность и агрессивность.

При установке данного элемента на автомобиль Нива с карбюраторным двигателем 1600 и 1700, многие водители стараются оставить моторный отсек без изменений, всего лишь герметизируют имеющийся штатный корпус воздушного фильтра. Однако нужно иметь в виду, что полностью загерметизировать стоковую тарелку невозможно. Постараемся провести герметизацию с использованием заводских комплектующих. В процессе монтажа доработанного воздухозаборника нам пригодятся такие детали, как: сам шноркель, корпус воздушного фильтра с фиксирующим элементом, кронштейны корпуса воздушного фильтра, сломанный ДМРВ, воздушные патрубки, крышка карбюратора, полтора метра напорно-всасывающего шланга, несколько штук пластиковых фитингов, патрубок корпуса воздушного фильтра, расширительный бачок с кронштейном, бачок омывателя с кронштейном и разнообразные хомуты. Теперь, когда все материалы в наличии, пора приступать к работе. Снимаем с автомобиля Нива родной бачок омывателя стекла и расширительный бачок системы охлаждения. Кроме этого демонтируем с карбюратора воздушный фильтр вместе с его корпусом, она нам больше не пригодится. Удлиняем проводку насоса омывателя и переносим на левую сторону моторного отсека, туда устанавливаем новый бачок омывателя.

Закрепляем кронштейн расширительного бачка и сам бачок. В корпус воздушного фильтра устанавливаем патрубок и сажаем его на герметик. Сверху крепим фитинг и разворачиваем по месту все соединения. Делать это нужно быстро, пока не засох герметик. На патрубок одеваем шланг ШНВС. Закручиваем ДМРВ на корпус воздушного фильтра, на него надеваем воздушные патрубки с одной стороны. С обратной стороны эти патрубки одеваются на крышку воздушного фильтра. Эту крышку надеваем на карбюратор, не забываем поставить между ними прокладку. Шланг с сапуна вентиляции картера направляем в воздушный патрубок до карбюратора. Прокладываем ШНВС вдоль наружной стороны подкапотного пространства Нивы. Наружную трубу придется крепить так, как указал производитель, поэтому придется либо резать капот, либо крыло, в зависимости от конструкции. В итоге улучшается внешний вид, плюс к этому автомобиль становится защищенным от глубокой воды. Подводя итог, можно сказать, что шноркель - вещь неоднозначная. В самом простом варианте очень легко смастерить его своими руками и при этом он будет справляться со своей основной функцией. Однако в этом случае пострадает внешний вид и аэродинамика автомобиля. Есть специалисты, которые делают воздухозаборники из пластиковых труб, соединяя их уголками. Дизайн автомобиля кардинально меняется, его нельзя назвать эстетичным, еще возрастает уровень шума и расход топлива, примерно на 10-15%. Гораздо целесообразнее купить готовый вариант, потратить деньги, зато у вас будет как защита, так и привлекательный внешний вид.

Шноркель на карбюраторную Ниву ваз 2121


решите судьбу статьи:
( 11 голосов )
Нравится Нравится


Оставьте свой комментарий

0
  • Комментарии не найдены

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 147 гостей на линии