Ошибка
  • JFTP::mkdir: Bad response
  • JFTP::chmod: Bad response
глушитель ваз

глцшитель вазВсе о глушителях различных моделей ВАЗ. Глушительи ваз 2101, ваз 2106, ваз 2107, ваз 2105 и другие.

Для замены приемной трубы глушителя на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: ключ «на 13», отвертка, торцовая головка «на 13» с удлинителями и карданным шарниром, вороток.

Подробнее...  

Снять глушитель с автомобиля ваз 2106 несложно – достаточно просто следовать нижеприведенной инструкции.

 

 глушитель ваз 2106

Подробнее...  

Описание системы выпуска автомобиля ваз 2106.

Подробнее...  

Для этой работы нам потребуется
1. две трубы:
1. диаметр входной трубы глушителя (стандартная);
2. диаметр d20 см, длина 1м;
2. старый глушитель
" Разбираем старый глушитель. Вырезаем стенки, вытаскиваем внутренности (см.рис.1.).


" Берем трубу 1.1., в том месте, где она будет в глушителе сверлим отверстия (см.рис.2.).


" Со стороны указанной стрелкой (см.рис.3.) навариваем на нее трубу 1.2., используя металлическую пластину.


" Эту конструкцию помещаем внутрь корпуса старого глушителя, и завариваем его с обеих сторон (рис.4.)


" Оборачиваем глушитель теплостойкой изоляционной плитой (напр. паронит).
" Оборачиваем глушитель листом нержавейки с нахлестом 5см на каждом торце и 5см по длине. Нержавейку можно купить на рынке. (рис.5.)


" Заворачиваем боковины и вальцуем стык. (рис.6)


" Привариваем уши для держателей и монтируем глушитель на место.

 

спортивный глушитель

Вся история автомобиля – это стрекот, шум, а затем и рев мотора. Со временем автомобильные двигатели становились все мощнее, и при этом – все громче и громче. С этим начали как-то бороться, придумав и надев на выхлопную систему глушитель.

Выхлопная система автомобиля предназначена для выведения отработанных газов из камеры сгорания двигателя. Проблема конструкторов этой подсистемы машины в том, что сгорание топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания, в отличии, скажем, от паровозной топки, происходит крайне неравномерно. Это известные каждому автомобилисту циклы работы двигателя, в процессе которых топливовоздушная смесь сначала заполняет поршни цилиндра, сгорает в них, толкая поршни, затем выбрасывается наружу, и цикл повторяется снова. Соответственно, и выхлопные газы покидают двигатель отдельными порциями, причем в момент открытия выпускного клапана они «вылетают в трубу» со сверхзвуковой скоростью, вызывая его знаменитое «тарахтение». При этом функция глушителя – снизить уровень шума звукопоглощающим материалом (ватой из базальтовых нитей или стекловатой) либо погасить его отражением в лабиринте, оказывая при этом наименьшее сопротивление потоку выхлопных газов.

Однако человеческая мысль додумалась и до того, как согласовать колебательный процесс движения выхлопных газов в выпускной трубе с соответствующим движением топливовоздушной смеси во всасывающем тракте двигателя. Синхронизация этих процессов позволила заметно улучшить очистку цилиндров от выхлопных газов и наполнение их новой порцией топливовоздушной смеси.

Естественно, задача снижения шума от работающего мотора в этом случае препятствует улучшению качества работы двигателя и, соответственно, снижает его мощность. Но требования по уровню шума, производимого автомобилем, во всех цивилизованных странах обрели силу закона, и автопроизводителям и автовладельцам волей-неволей приходится им подчиняться. Производители автомобилей на массовых моделях ставят глушители, снижающие уровень шума до пределов, которые гораздо ниже разрешенных в большинстве стран 100 децибел. И это не дает покоя любителям быстрой (и громкой) езды, считающих, что глушитель «ворует» у них лишние лошадиные силы.

При доработке выхлопных систем можно получить лишних 12-15 лошадиных сил мощности, правда, для этого нужно заменить практически все детали выхлопной системы, а это – мероприятие затратное. Для спортивных машин можно получить и больший прирост мощности, но при условии, что громкость выхлопа достигнет 120 децибел, что исключает езду на таких автомобилях по городу.

Для рядового пользователя, ограниченного рамками действующих норм и правил, есть два пути. Первый, наиболее простой и дешевый - изменить внешний вид глушителя, установив на него насадку, придающую солидный, «спортивный» вид, но мало влияющую на остальные характеристики.

Второй путь – поставить спортивный глушитель.

Но как выбрать глушитель наиболее соответствующий критерию «цена-качество»?

Существует множество видов глушителей. Но у всех есть общие свойство - эффективнее всех гасят звук глушители большого объема. Высокий звук хорошо «давит» синтетическое волокно в «банках», а солидных басов в звук движка можно добавить, увеличив диаметр трубы у ее выхода из глушителя.

У прямоточного спортивного глушителя звукопоглощающий материал (обычно базальтовую вату) помещают между корпусом и трубой с отверстиями. Для удержания ее волокон между трубой и ватой устраивают заградительный барьер из мелкой сетки или проволоки. Правда, в конце концов, волокна базальтовой ваты поток выхлопных газов все-таки выносит наружу, и глушитель превращается в некое подобие рупора, только усиливающего рев мотора. Тогда его надо менять.

Звук спортивного глушителя определяется его размером, набивкой и диаметром и числом отверстий в самой трубе. Но особенностьюспортивного глушителя остается неплохое подавление звуков высокой частоты при слабом - низких. Правда, для сидящих в салоне автомобиля это заметно меньше, чем для окружающих – туда как раз лучше проникают высокочастотные колебания. Однако спортивный глушитель оказывает наименьшее среди других конструкций сопротивление истечению отработанных газов.

В поиске ответа на вопрос - как выбрать спортивный акустический фильтр не последнюю роль играет стоимость искомого агрегата. Касательно цены, то она, в первую очередь, зависит от имени и «раскрученности» фирмы, а уж затем – от технологии изготовления и качества применяемых материалов. Причем российские глушители из нержавейки дешевле, а превосходят импортные и по долговечности, и по качеству работы. А если вспомнить изделия из последних остатков советской роскоши – титановые глушители, то они вообще вне конкуренции (правда, и цена на них уже зашкаливает, то ли дело в СССР, где простые туристы делали из титана даже колышки для установки палаток и крючья для подвешивания котлов над костром…).

Но это все-таки экзотика. А простенький Powerful для ВАЗ-21083 стоит где-то в районе полусотни очень условных единиц, а дорогой ASSO – впятеро дороже. Так что, как говорится, возможны варианты…

 Хотя, на самом деле, даже хороший глушитель добавляет на «классике» от трех до пяти лошадиных сил, а среднего качества иномарке приплюсует до десятка -  http://www.glushiteli-1.ru/kupit-remont-glushitel-katalizator-plamegasitel-Toyota.aspx.И вопрос – стоит ли тратить немаленькие деньги и время, чтобы, оглушая прохожих и проезжих ревом, мало что (а, чаще всего, и вообще ничего) выиграть, дабы потешить собственное самолюбие.

Да, любители понтов и быстрой езды к подобным аргументам, как правило, глухи, но большинство водителей на наших дорогах – люди все-таки вполне вменяемые. И для них вопрос – «как выбрать спортивный глушитель» подразумевает классический вопрос-ответ: а стоит ли? Пожалейте свои деньги, время и уши, да и окружающие пусть отдохнут от рева моторов в тишине и покое.

А если уж душа просит скорости, то не нужно насиловать свою машину и окружающую среду – для этого существуют треки, автодромы и прочие автосоревнования как для профессионалов, так и для любителей. Вот там и стоит, «рыча моторами тяжело», утолять адреналиновый голод. А городские, да и сельские улицы – не для этого…

 

Дополнительные глушители не прикреплены к кузову автомобиля ваз 2106, а присоединяются к приемной трубе с одной стороны, и к основному глушителю – с другой стороны при помощи хомутов.  Для замены дополнительных глушителей на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: ключи «на 13» (два), отвертка, газовый ключ.

Подробнее...  

Самый зрелищный автомобильный тюнинг, который можно встретить сегодня, называется «Язык дракона». Этот эффект назван так потому, что представляет собой выходящее из выхлопной трубы автомобиля пламя. Само собой, подобное зрелище не несет за собой никакой практической пользы. Зато восхищение и трепет окружающих владелец подобной машины получит гарантированно. 

402313091
Изначально такой тюнинг придумали для одного автомобильного шоу. Машины, извергающие огонь, как настоящие драконы,выглядят гораздо интереснее, чем простые авто. Главная цель этого эффект изначально заключалась в подчеркивании высшей степени тюнингованности. 

213738c2

Сама идея возникла тоже не случайно. Еще в годы Великой Отечественной войны наши самолеты-истребители оснащали специальными двигателями с поршневой системой. Этот мотор на высоких скоростях в полете выбрасывал выхлоп в виде пламени, что смотрелось со стороны весьма устрашающе. 

Конечно, нынешние автомобили далеко ушли вперед по сравнению с авиационной техникой полувековой давности.Выхлопной газ сейчас из-за большого количества глушителей не может поступать наружу. Из-за этого эффект языков пламени можно вызвать только при помощи тюнинга. 

8d924efaa538

Для реализации этой идеи вам нужно будет оснастить свой автомобиль специальным приспособлением, где в недрах выхлопной трубы будет возгораться небольшое количество бензина. 

Особенности работы этого приспособления просты. Здесь на короткий срок будет блокироваться несколько свечей в системе зажигания. Цилиндры не успеют полностью сжечь бензин, и малое количество топлива попадет в выхлопную трубу. В эту трубу предварительно вставляется свеча, необходимая для возгорания бензина на выходе. 

В роли катализатора выступит специальная кнопка, путем нажатия на которую будет отключаться подача питания в системе зажигания двигателя. Дополнительное электронное управление даст возможность водителю уменьшать мощность и размеры огненного шлейфа. 

Помните о том, что чрезмерный выброс бензина может стать причиной поломки всей этой выпускной системы. Ее замена или ремонт встанут в копеечку. Нежелательно выпускать искры во время движения. После выключения двигателя мощность понижается, а огненный факел будет использоваться максимально активно. 

Обустроить свой автомобиль таким эффект можно самостоятельно. Для этого в первую очередь нужно будет отсоединить АКБ. После этого переходите к блоку системного управления, чтобы подсоединить его к с массе (черный провод монтируется с коричневым из проводки авто). Красный провод нужно будет вмонтировать в систему зажигания, установив в салоне кнопку работы этого устройства. 

После этого рассеките провод, который ведет к катушке зажигания, к срезам подсоедините белый и желтый провода,идущие от блока активации устройства. Зеленый провод нужно монтировать с плюсовым контактом катушки зажигания вашего устройства, а минусовой контакт закрепить где-то в области кузова. 

Выхлопную трубу нужно будет оборудовать гайкой (способом сварки) примерно в 10 сантиметрах от выхода. Туда и устанавливается свеча зажигания вместе с прибором. В заключение нужно будет всего лишь соединить катушку зажигания и свечу с высоковольтными проводами. 

При использовании и установке этой системы соблюдайте правила техники безопасности. Запрещается активировать выброс пламени около воспламеняемых предметов, рядом с электроприборами, в местах скопления людей. Для закрепления эффекта нужны еще шины 205/55 r16, тогда вообще порядок.

 

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 56 гостей на линии