Ошибка
  • JFTP::mkdir: Bad response
  • JFTP::chmod: Bad response
занижение

Перед тем, как приступить к доработке подвески автомобиля Ваз 2107, нужно знать, что стандартный вариант разрабатывался не случайными людьми, а высококвалифицированными конструкторами с высшим образованием. Перед тем, как Ваз 2107 сошел с конвейера и попал к вам в руки, ее опытный образец пару лет испытывался на специальном полигоне.

 

Во время работы по тюнингу подвески Ваз 2107 нам понадобится комплект для ее доработки и набор слесарного инструмента. Каждый автолюбитель знает, что от подвески напрямую зависит степень управляемости автомобилем во время движения. Как только мы проводим форсирование силового агрегата машины, обязательно нужно сделать доработку подвески, связано это с увеличившейся мощностью двигателя. Это еще раз говорит о том, что производители правильно составили свои расчеты. В интернете можно найти массу советов как правильно уменьшить дорожный просвет авто, улучшив тем самым его характеристики. Многие специалисты склоняются к тому, что вполне достаточно срезать пружины на стойках на пару витков и на этом проблема будет решена. Есть даже такие специалисты, которые подкрепляют свои выводы "точными" расчетами. Однако практика показала, что все не так просто как кажется. Если мы срезаем пружины своими руками, то тем самым решим всего лишь одну проблему - сделаем посадку Ваз 2107 ниже, однако это, в свою очередь, порождает массу новых проблем. Снижается устойчивость во время преодолевания препятствий, из-за перераспределения нагрузок сокращается ресурс деталей, повышается изнашиваемость ходовой части, сильные удары за короткое время выводят из строя шарниры опор и наконечников рулевых тяг, плюс разрушаются подшипники ступиц колес. Если автолюбитель принял решение делать доработку самостоятельно и никакие доводы не способны его остановить, то рекомендуется использовать исключительно сертифицированные детали, которые специально разработаны для тюнинга машины, только так вы сможете добиться поставленной цели.

 

В этот комплект входят укороченные пружины, не потерявшие своей жесткости, амортизаторы, подобранные по необходимым параметрам, плюс усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Внимание! Установку новых деталей следует проводить в строгом соответствии с прилагаемым мануалом, так что имеет смысл заранее ее изучить. Конечно при снижении автомобиля Ваз 2107 приходится жертвовать комфортом, автомобиль становится гораздо жестче, все кочки чувствуются всем телом. Негативные последствия остаются и на ходовой, об этом было сказано выше. Однако невозможно проигнорировать плюс тюнинга Ваз 2107 становится более устойчивым, снижается крен на поворотах, перестает "клевать" при резких поворотах, к тому же стоит отметить внешний вид, автомобиль становится красивее, придается некий спортивный облик. После занижения автомобиля следует настроить регулятор тормозных сил задней оси. В противном случае при пустой машине установка будет считать, что она перегружена, происходит это из-за просадки оси. В противном случае задние колеса при торможении будут срываться на юз при резком нажатии на педаль тормоза.

 

Ближе к лету подкопил немного денег, немного занял и захотелось поставить подвеску. Занижение подвески на Ваз 2111 - вот этот вопрос мы рассмотрим сегодня. При езде чувствовались очень неприятные крены при поворотах, которые заставляли содрогаться душу и тело. Да и смотрится такой вариант с занижением гораздо симпатичнее на мой взгляд. Сам этим заниматься не стал, так как не имею ни опыта, ни особого желания торчать в гараже в поисках решений этой задачи.

статья про

Вообще хотелось все сделать по быстрому, так как лето, сами понимаете: пляжи, клубы, девочек охота покатать, так что не вариант ей долго застаиваться на ремонте. Обратился в хорошую автомастерскую, к которой я уже как то обращался. Они взялись за мою машину, купил эконом вариант Плаза спорт с фобосовскими пружинами. Довольно экономичный вариант, но довольно качественный. Забрал я свой Ваз 2111 довольно быстро. Поехал домой и уже по пути ощутил на себе все минусы и плюсы заниженной подвески.

статья про

К плюсам я бы отнес следующее: в машину залезать было довольно необычно низко, как будто садишься в картинг, скорость при движении в плотном потоке заметно подросла, посему можно было без страха делать перестроения, внешний вид после этого меня очень обрадовал, моя ласточка стала заниженной красавицей. Но есть и недостатки. В первую очередь это то, что все кочки, ямы, лежачие полицейские я, можно сказать, ощущал всем телом. К тому же это существенно било по защите картера, да и весь низ задевал существенно. Придется ездить очень аккуратно.

статья про

 

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 106 гостей на линии