Ошибка
  • JFTP::mkdir: Bad response
  • JFTP::chmod: Bad response
карбон

Досталась мне карбоновая пленка практически задаром, вот и решил я ее пустить на панель приборов Лады Приоры. Некоторые детали поснимал, некоторые и на месте заклеил, получилось очень симпатично. Стоит сказать, что обклейкой салона карбоновой пленкой я уже занимался и достиг определенных успехов. Теперь же взглядом профессионала отметил себе предстоящий фронт работы и практически сразу приступил к работе. Процесс занял один вечер, пожертвовал футболом, не стал смотреть очередной позор родной сборной, а тихо мирно сел с карбоновой пленкой и принялся обклеивать.

 Как клеить карбоновую пленку на Ладу Приору

 

статья про



Прилипла хорошо, с течением времени не клеится, как это делают некоторые виды карбоновой пленки с некачественным клеящим материалом. Цвет вышел 2d, ширина 20 на 120 см. Пленки осталось совсем чуть чуть и все никак не мог придумать, куда бы ее присобачить, но в конце концов пришло в голову, фотоотчет прилагается. Серебристую пластмассу на панели приборов покрасил в черный цвет и вид кардинально поменялся в лучшую сторону. вроде изменений то никаких, а определенная свежесть внесена. И что самое приятно, обошлось мне все это в 300 рублей, смешная сумма, не правда ли? Думаю я прав. Хотя конечно нужно вспомнить, что пленка оказалась халявная. Все равно цена дешевая. После поклейки в районе печки, я опасался, что зимой в следствии высоких перепадов температур пленка или треснет, или отклеится. Ничего подобного, все закреплено намертво и вряд ли отклеится самопроизвольно. Самому же при желании отклеить не представит труда, надо только специальное средство нанести и пройдет пару минут, как все отпадет самом собой. Друзья заценили мое творчество очень хорошо. дали высокие оценки, ведь мне их мнение важно.

статья про

 

статья про



Думаю и зеркала обклеить карбоновой пленкой, да будь возможность, я бы всю машину карбоновой сделал, но для этого нужны определенные средства, которых у меня вечно не хватает. Приора у меня черного матового цвета, в принципе тоже смотрится не плохо, черные литые диски, тонировка всех зеркал, я понимаю, что с огнем играю, штрафы за такую тренировку все растут и растут, да и при ночной езде очень ограниченная видимость, тут уж, как говорится, не до красоты, жизнь дороже. Мне нравится сам карбон как материал, не знаю уж чем он меня влечет, но как только получается приобрести его, я покупаю без всяких колебаний и заклеиваю в своей машине все доступные и не очень места. Иногда чо то разобрав, потом собрать днями не могу, это меня не останавливает, ведь я не ищу легких путей! Следующим шагом будет установка спойлера, причем спойлера не простого, а с карбоновым покрытием, причем его я уже не буду заклеивать карбоновой пленкой, он уже будет таким при покупке. Салон тоже нужно еще прокачать. большинство я уже сделал, но мелочи не дают покоя, быстрее накопить денег и довести начатое дело до конца. Хочется на готовой машине, прокаченной именно мной, прокатится гордо по улице, тогда все начнут узнавать! А ведь в глубине души каждый этого хочет, просто не хочет себе в этом признаваться. Ведь если ничем машина не выделяется из серой массы, то смысл вкладывать на него средства? Я личного этого не понимаю.

статья про

 

Давно хотел обшить панель приборов карбоном. Нравится он мне шибко, ничего с этим поделать не могу. Хотя достать материал оказалось не так то уж и легко. Пришлось искать через друзей, знакомых, пошариться в интернете. И нашел, заказал из Москвы пленку 3m карбон на Ваз Приору. Но по официальным источникам, к которым я позже обратился, такой товар и вовсе в России не реализуется.
Не знаю, в какой мере легализации он мне достался, мне все равно, главное пленка карбоновая оказалась вполне качественной. Да и работать с ним одно удовольствие. Как я выяснил,она принимает практически любую форму под воздействием тепла. Это тепло мне вырабатывал мне фен, вечная ему память, не выдержал он моих нежных рук и накрылся, я его и похоронил на свалке со всеми почестями. Да не об этом речь ведем. На пару дней я закрылся в гараже и начал экспериментировать. Получилось на мой взгляд очень даже ничего.

 Прошивка пленкой 3m карбон панель Ваз Приоры

 

 Прошивка пленкой 3m карбон панель Ваз Приоры

 

статья про

 

статья про

 

карбон своими руками

Эта статья поможет вам сэкономить деньги и сделать своими руками карбоновые детали для внутренних элементов кузова Ваз 2112. Общая стоимость всех использованных материалов составляет примерно 150 долларов. В эту стоимость входит три рулона карбона, 2 литра смолы, воск, набор кисточек и наждачная бумага. Это и есть все необходимые материалы, для того, чтобы сделать полку для динамиков. Итак, материалы мы приготовили, теперь пора приступить к делу.

 

Задняя полка багажника Ваз 2112 из карбона

Задняя полка Ваз 2112 представляет собой довольно объемный элемент, к тому же здесь есть простые кривые линии, так что мы без проблем сможем сделать эту деталь. В первую очередь мы грубо прошкуриваем поверхность, дабы она смогла как можно лучше схватиться с поверхностью полки. Далее замеряем необходимое количество карбонового материала. Во время срезки углеродистого волокна прибавляем три сантиметра запаса на каждую сторону, а так же имейте в виду, что нам придется подгибать материал по краям, чтобы не было заметно шва. Во время подгибания волокна следует зафиксировать все части детали скотчем или изоляционной лентой, так оно не будет сползать. Примеряем карбон и убеждаемся в том, что оно подходит к поверхности и нигде не топорщится. В нескольких местах прихватываем его отрезками двустороннего скотча к поверхности. Во время нанесения смолы, волокно может отделиться от полки, возникает угроза образования пузыря, скотч не дает такому случится.

 

карбон своими руками

Смешиваем всю смолу, у каждого ее типа имеется своя инструкция и время застывания, перед началом работы не помешает ознакомиться с этой информацией. Смола начнет схватываться примерно через 15 минут, не следует смешивать больше, чем сможете использовать за этот промежуток времени. Во время работы убедительно рекомендуем использовать респиратор, в противном случае головные боли вам обеспечены. Теперь начинаем наносить смолу на карбон, используя метод "клевков" на первом слое. Убедитесь в том, что углеродистое волокно не сползает, работать нужно аккуратно, потому что происходит это очень легко. Продолжаем обрабатывать карбон смолой, пока она полностью не пропитает ткань и из ткани полностью не выйдет воздух. Ждем, пока первый слой высохнет, длится это примерно 2 часа. Далее берем ножницы и отрезаем излишки материала. Следующий этап - нанесение еще одного слоя смолы. На поверхность должно быть нанесено как минимум 3-4 слоя смолы. Последующие слоя можно будет наносить обычными движениями кисточки и более толстым слоем смолы. Шлифовать между слоями не нужно, от этого больше вреда, чем пользы. На последнем этапе не забываем добавить к смоле воск. Его количество должно быть в два раза больше, чем затвердителя. После того, как был нанесен последний слой, нужно дать детали хорошенько просохнуть, это займет примерно сутки. Деталь после высыхания будет иметь немного мутный вид, но не нужно этого пугаться. Остается последний ответственный этап, именно от него зависит как будет выглядеть элемент. Начинаем полировку полки багажника Ваз 2112, начинаем с наждачки с самой крупной зернистостью и заканчиваем заключительным размером 1500.

детали из карбона

 

 

Приборная доска из карбона на Ваз 2101 - рассмотрим этот процесс. Карбон является очень прочным материалом, нанести его на приборную доску можно и своими руками, не нужно иметь для этого специальных навыков. Стоит такая пленка недорого, никакого специального оборудования в процессе тюнинга не нужно. Карбон придает салону особый дизайн.

статья про

Для начала начните клеить карбоном более менее легкие элементы панели приборов, постепенно вы набьете руку и потом уже без особых усилий обклеите все детали панели. В основном панель приборов на Ваз 2101 состоит из плоскостей. Начать нужно с работы со смолами, вы научитесь обращаться с углеродистой тканью, это создаст необходимую основу. Но нужно соблюдать правила техники безопасности, ведь смола выделяет ядовитые вещества, вы должны находиться в вентилируемом помещении, периодически выходить на улицу, желательно работать в специальном респираторе и в резиновых перчатках. Сперва займемся с плоской панелью комбинации приборов, панель будет обогащена дополнительными датчиками (манометр, наддув, топливные расходомеры и т.д.). Для того, чтобы проще было создавать формы, рекомендуется использовать алюминий. Но если у вас с алюминием дефицит, то вполне сойдет и пара вощеных стекла, потом остается прорубить отверстия для датчиков в самом карбоне. Намечаем центр круга под отверстия и отмечаются керном. Для того, чтобы просверлить идеальные круги нужно приобрести кольцевое сверло, его наверняка можно найти в любом хозяйственном магазине.

статья про

После подготовки алюминиевой основы нужно обработать поверхность наждачной бумагой в 100 абразивных частиц. Это способствует хорошему заклеиванию алюминия к смоле. Отшлифовали панель, после чего алюминиевую форму обрабатываем ацетоном, он удалит грязь и жир с ее поверхности. Поверхность приготовлена, она идеальна, пора начать работать с стеклом, подойдет любая оконная. Промываем стекло специальным средством, затем натираем его воском, воск нужно подбирать без содержания растворителя. Иначе произойдет реакция, которая начнет расщеплять смолу. Дошла очередь до карбоновой ткани, перед тем, как начать резать, семь раз отмерьте, оставьте примерно сантиметровый запас. Места стыковки должны сохранить фактуру переплетения, иначе получиться не красиво. Для смешания смолы нужно использовать одноразовые стаканчики, а мешать можно палочкой для эскимо, в общем все одноразовое, потом после этого пить кофе будет как минимум не разумно. Немного старания, времени и умения и вы сделаете панель Ваз 2101 оригинальной и красивой.

статья про

 

Произведем декорирование дверной ручки автомобиля Ваз 2111 с использованием вакуума. Сначала нужно приготовить инструменты, которые нам пригодятся в процессе тюнинга: вакуумное устройство, карбон, вакуумная пленка, пил-пай, впитывающий материал, аэрозольная черная краска, лак в виде аэрозоли, жгут-герметик, обезжириватель, строительный нож, надфиль, кисточка, наждачка, полироль с абразивом, СИЗ. Детали салона точно подогнаны друг к другу, так что даже лишний миллиметр может помешать установить элемент на свое штатное место.

Декорирование карбоном деталей салона Ваз 2111



Соответственно, деталь придется уменьшать в размерах, примерно на 0,5 - 0,8 мм. Демонтируем деталь и начинаем обрабатывать ее надфилем, тем самым срезаем лишний слой. Работу продолжаем до тех пор ,пока между деталями не появится небольшой зазор. После того, как декоративная вставка под ручку двери были урезана, пришло время подготовить ее к окрашиванию. берем наждачную бумагу и трем деталь, пока не появится матовый оттенок. Далее наносим на поверхность растворитель, а после ее высыхания - принимаемся за краску. Несмотря на то, что была использована матовая краска, мы все равно продолжаем ее матовать, дабы элемент намертво прикрепился к детали. Затем мы вырезаем небольшой кусок карбона, точно под размер детали и вырезаем впитывающий материал точно такой же формы. На этом этапе наша задача - приготовить вакуумный мешок. Вырезаем небольшой кусок пленки, из которой мы будем изготавливать вакуумный мешок для детали и к этому прибавляем еще 20 процентов, они будут служить в качестве карманов. Наносим жгут-герметик, но защитный слой отдирать не торопимся, это мы сделаем непосредственно перед упаковкой.



Заматываем один из концов шланга жгутом на расстоянии 3 см от края, сюда мы и закрепим мешок. Кроме этого можно немного оттянуть жгут ближе к концу шланга и закрепить на нем впитывающий материал. Делается это для того, чтобы пакет не залипал в отверстии шланга и не мешал прокачивать воздух. На данный тюнинг нам потребуется всего 20 грамм смолы SR8600 и 7 грамм ультра быстрого отвердителя SD8605, все это нужно будет смешать и превратить в однородную массу. Температура в помещении, где производится доработка - 25 градусов по Цельсию. Смолу наносим кистью, после чего прикладываем на деталь карбон и снова наносим смолу. Пропитать ее нужно так, чтобы не осталось сухих пятен. Далее прикладываем пил-пай. Этот материал плохо деформируется, так что в некоторых местах его придется надрезать, дабы избежать образование складок. Дополнительно можно пропитать смолой и наложить еще один впитывающий слой. После этого закрываем вакуумный мешок, включаем компрессор и направляем поток воздуха на материал. В то время, пока компрессор только начал откачивать воздух, поправляем материал. Создаем разряжение 0,9 Атм. Здесь нужно быть аккуратным, потому что второй попытки не будет, так что если вы не уверены в том, что ткань легла неправильно или в мешке образовалось достаточно вакуума, то лучше всего остановить работу и попробовать все заново. Далее убираем впитывающий слой, снимаем пил-пай и удаляем излишки углеродной ткани.

карбоновый салон Ваз 2111

 

Цель: установить капот Лада Калина по карбон. Если вы не знаете преимущества карбона, то для начала попробуйте приподнять такой капот. Вы сразу ощутите разницу, ведь карбон легче железа на целых 77%. То есть вы значительно облегчите вес Лада Калины. И не бойтесь, что это сильно ударит по вашему кошельку, он стоит не так дорого, вполне может себе позволить среднестатистический автолюбитель нашей страны.

Капот Лада Калина под карбон



Ранние версии карбоновых капотов были проблемные, это касается инсталляции, приходилось много подгонять размеры, придумывать что то новое, особенно если установка на отечественные авто. Теперь с этим стало легче, поздние версии карбоновых капотов устанавливаются без проблем, особенно если делать под заказ. Практически один в один повторяет заводской капот. Ну что же, начнем установку карбонового капота на Ладу Калину. В первую очередь убираем форсунки стеклоомывателей, а рядом с ними обнаружите четыре болта, на которых собственно и держится капот. Лучше всего если с вами будет еще один человек, потому что одному там будет очень сложно. Капот поднимаем и ставим распорку. Снимаем болты из петель. Теперь то вам и понадобится помощь, хватаете капот и приподнимаете его, распорка падает на штатное место. Теперь капот отделен от кузова, оберните его тканью и уберите на хранение. Ткань предотвратит механическое воздействие. С момента покупки карбоновый капот находится в упаковке из пластика, так же есть свои болты.

статья про



Осторожно достаем капот из упаковки, не в коем случае не уроните и не поцарапайте его, иначе вид будет испорчен. Теперь целимся краями в петли держателей, капот держится, поднимаем его вверх и ставим на распорку. Остается прикрепить на место болты. Берете ключ и делаете пару вращательных движений. На этом можно считать работу оконченной. Если бы вы устанавливали железный капот, то на установку у вас дня не хватило бы, а тут все легко и просто. Карбон мы представляем себе черным, да, есть такой вид, но кроме него есть еще и прозрачный и непрозрачный, может быть плетеным или просто блестящим. Так что вид карбонового капота выбирать только вам. Он еще не так распространен у нас как на западе, так что станьте первооткрывателем в этой области тюнинга лады. Постепенно под карбон можно заменить и остальные детали кузова машины. Мало того, что очень красиво, так еще и убирает вес, машина станет более легкой, а значит выше скорость, лучше динамика. Карбон не поддается коррозии, не гниет, в общем все преимущества налицо

Капот Лада Калина карбон

 

Российская компания «Топкар» подготовила очередной пакет доработок для Cayenne 2. Чуть ранее они представили первый экземпляр из лимитированной серии (всего 50 автомобилей) Porsche Vantage GTR 2. Это по сути заново построенный автомобиль на базе второго Cayenne, несущий в себе концепцию роскошного внедорожного купе.

Русский тюнинг Porsche

Porsche Vantage 2 - это пакет из аэродинамического обвеса и инженерных доработок.

Подобные аэродинамические обвесы вы можете приобрести по ссылке: тюнинг PORSCHE. Кроме Porsche, в этой специализированной фирме в Санкт-Петербурге, производятся  обвесы и для других автомобилей.  

Теперь они представляют еще одну программу тюнинга Cayenne 2 – Porsche Vantage 2. Это уже аэродинамический обвес, то есть комплект, который состоит из переднего и заднего бамперов, расширителей передних и задних крыльев, порогов и капота, устанавливающийся без работ по кузову. Плюс зеркала заднего вида с повторителями поворотников. Все новые кузовные элементы изготавливаются из карбона и кевлара на собственных производственных мощностях компании.

В дополнение существует программа работ с механическими узлами. Можно изменить звук выхлопа, а так же доступно увеличение мощности  двигателя в рамках от 550 до 750 л.с. В этом случае рекомендуется замена заводских тормозов на спортивные тормозные комплекты от Brembo, которые так же устанавливает Topcar.

Интерьер каждый клиент может заказать индивидуально, доступны все мыслимые материалы отделки, в том числе карбон и высококачественная кожа наппа. А экстерьер можно дополнительно украсить сверхлегкими коваными колесными дисками ADV.1 Wheels.

 

карбон

 

 

«Топкар» подготовил пакет доработок для Cayenne 2.

 

Цены, естественно, нехилые. Например, передний бампер стоит 4 000 евро, карбоновый диффузор - 2 500, а 3-составные диски - 8,5 тысяч за комплект.

 

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 71 гостей на линии