Ошибка
  • JFTP::mkdir: Bad response
  • JFTP::chmod: Bad response
коленвал

КоленвалКоленвал подвержен различным и не маленьким изгибающим нагрузкам, в основном от сил инерции. Эти силы инерции прямо пропорциональны радиусам кривошипов коленвала, массам противовесов и шатунов и скорости вращения коленвала. Тюнинговый двигатель подразумевает увеличение частоты вращения коленвала, так что, для исключения всяких фатальных неприятностей при повышенных оборотах нам нужно либо уменьшать массы деталей, либо радиус вращения коленвала. Если мы уменьшаем радиус вращения, то переходим на меньший ход поршня, следовательно - теряем рабочий объем и степень сжатия, что в нашем случае нежелательно. Поэтому выбираем самый правильный путь – снижение масс деталей.

Подробнее...  

Признаком необходимости замены переднего сальника коленвала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленвала, вследствие чего замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека. 
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Прежде чем заменять передний сальник коленвала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя (см. «Очистка системы вентиляции картера»), так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Подробнее...  

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 90 гостей на линии