Ошибка
  • JFTP::mkdir: Bad response
  • JFTP::chmod: Bad response
ксенон

Если вы являетесь владельцем фар Киржач, то установка ксенона на ваз 2110 пройдет без особых сложностей, а обладателям фар BOSH (Automotive Lighting), придется немного поднатужиться и надпилить ее.
Разберем фару поэтапно:

1. Отсоедините провод от аккумулятора с минусовым значением;
2. Далее необходимо отсоединить 2 электроразъема блок-фары;
3. С помощью ключа отверните 2 болта верхнего крепления блок-фары;
4. Снимите радиаторную решетку;
5. Отверните болт нижнего крепления;
6. Со стороны поворотника подденьте декоративную накладку с помощью отвертки;
7. К центру вашего авто необходимо сдвинуть накладку, а затем вынуть ее;
8. Теперь отверните гайку крепления блок-фары к кронштейну с помощью ключа «на 10»;
9. Извлеките блок-фару;
10. С помощью отвертки подденьте фиксатор цилиндра гидрокорректора. Поверните его и извлеките из корпуса фары;
11. 2 винта крепления указателя поворота отверните, а затем снимите.
Теперь установим ксеноновую лампу на примере BOSH, для чего необходимо снять галоген. Вам потребуется 4 мамки: две с обычным креплением и две для толстого провода.

1. Для начала снимите галогеновую лампу;
2. На фото вы увидите места среза на коричневых проводах, обозначенные стрелками ( Желтые = «+» , Коричневые = «-»). Срезав нужные места на проводах, оголите их с помощью ножа;



3. Теперь возьмите 2 коричневых провода, а также мамку для толстого провода, зажмите с помощью тонких плоскогубцев и заизолируйте;
Аналогичные действия проводим с желтым проводом, но мамку используем с обычным креплением. Изоляция необходима для того, чтобы не произошло короткого замыкания «плюса» и «массы».
4. Вставьте ксеноновую лампу. Для этого возьмите напильник и сделайте отверстие ( место для расширения указано на фото черными стрелками);
5. Далее просверлите в защитной крышке отверстие диаметром 23мм и протяните в него провода лампы;


6. В отверстие вставьте ксеноновую лампу, закрепите, соедините мамки и закройте крышкой. Будьте внимательны, не перепутайте «+» и «-».
Заключительный этап – проверка правильности подключения
Согласно схеме, указанной в инструкции к ксенону, подключите блок розжига. Подключите фару, «минусовой» провод подсоедините к аккумулятору и закрепите ключом « на 10» . При включении ближнего света появится интенсивный яркий свет ксенона.
Не пренебрегайте инструкцией, так как при неправильном подключении может произойти замыкание!
Наконец, «минусовой» провод можно отключить от аккумулятора и провода от фары. Поставьте фару на место. Приклейте блоки розжига с помощью 2-хстороннего скотча в удобное для вас место.

Установив ксенон, не забудьте отрегулировать фары. Удачи Вам на дорогах!

 

В последнее время стало модным устанавливать ксенон на задний ход автомобиля. Во время покупки ламп, рекомендуется ориентироваться на цветовую температуру 5000 К, которая дает оптимальный по яркости голубоватый оттенок. Сначала нам нужно запастись необходимыми инструментами и материалами. Идем в специализированный магазин, покупаем там комплект ксенона с лампами, отвертки с разными насадками, пассатижи, набор ключей и мультиметр.



Отсоединяем минусовой провод от соответствующей клеммы аккумулятора, разбираем внутреннюю обшивку багажного отсека Ваз 2105, дабы иметь доступ к внутренностям задних фонарей или отдельно установленного фонаря заднего хода. Вытаскиваем фары, вынимаем штатные лампы. Для инсталляции ксеноновой лампы нам придется доработать плату, сделав пару дырок для проводки. Во время установки ксенона старайтесь не дотрагиваться до поверхности цоколя. Это позволит, в случае чего, установить на место стандартные лампочки.



Разбираем штатный патрон, вытаскиваем контакты с проводами, проводим провода через дырки и заливаем силиконовым герметиком. Протаскиваем проводку через сделанные дырки и закрепляем ксенон в соответствующем месте. На проводку в дырках наносим слой герметика, а разъемы проводов берем из ксенонового комплекта. Берем тестер и находим плюсовой и минусовой провод лампы заднего хода. Если брать ксенон, то здесь положительный провод отмечается красным цветом, а минусовой - черным. Все соединения следует хорошенько заизолировать. После окончания работы проверяем работоспособность.

Ксенон на задний ход Ваз 2105

 

Ксеноновые лампы для фар автомобиля

Для начала расскажем про то, как появилась на автомобилях ксеноновая оптика. Конечно, сначала была придумана обычная оптика, которая предназначалась для того, чтобы был виден путь впереди автомобиля. За свою долгую историю использовалась оптика нескольких видов. Поначалу на автомобилях устанавливались газовые лампы – пропановые. Потом появились вакуумные лампы накаливания, на смену им пришла галогеновая оптика.

И вот в наше время появился ксенон, который становится все более популярным. Самая первая ксеноновая лампа, предназначавшаяся для установки на автомобиль, была сделана фирмой Филипс, а название ее звучало как D25 R.

Ксеноновые лампы для фар автомобиля по-научному называются High Intensity Discharge, или сокращенно HID-лампами. Используют их для установки на авто с 1992 года. Основной задачей при создании этих ламп был как можно более яркий свет. Ксеноновые лампы по сути являются газовыми, свет в них создается при помощи свечения газового элемента, который находится между двумя электродами. Между ними возникает дуговой разряд, который и заставляет газ светиться. Ксеноновая лампа представляет собой колбу, в который расположены электроды, ксенон и соли металлов. Все это находится под высоким давлением. Температура цвета в такой лампе равна 4300 градусов по Кельвину. В галогеновых лампах такая температура составляет 2800 градусов по Кельвину. Показатель цветовой температуры определяется интенсивностью свечения лампы. И этот показатель очень важен. Для Солнца, например, он будет составлять 5-6 тысяч градусов по Кельвину. Таким образом, спектр свечения ксеноновой лампы наиболее близок к солнечному свету, с помощью чего можно добиться естественного освещения.

Для ксеноновой лампы потребляемая мощность составляет 35W, для обычной – от 55W и более. Ксеноновая лампа выдает нам световой поток, равный 3000 люменов, тогда как обычная – 1550 люменов при мощности в 55W.У ксеноновой лампы есть свой срок работы, который равняется от 3 до 4 тысяч часов. Что касается галогеновых ламп, то для них эта цифра составляет от 100 до 500 часов.

Большим преимуществом ксеноновых ламп перед обычными является то, что в них нет нити накаливания. А это значит, что она не оборвется, и лампа не перегорит. Они очень устойчивы к вибрациями, что делает их идеальным вариантом в качестве автомобильной оптики.

Очень часто возникает вполне резонный вопрос – делает ли использование ксеноновой фары обзор лучше? Ответ на него однозначный – да. Особенно это касается темного времени суток, а также тумана, мокрой и дождливой погоды, снежных заносов. Ксеноновая лампа дает освещение, которое по интенсивности в несколько раз превышает свечение обычной лампы накаливания. Поэтому и дорогу видно гораздо лучше. При этом, ксеноновые фары не слепят глаза даже тогда, когда за окном идет дождь или туманно. Свет проходит через капли дождя и завесы тумана, выявляя для вас именно дорожное полотно, не создавая перед глазами никаких помех.

У ксеноновой лампы есть еще одно преимущество перед галогеновой – она нагревается значительно меньше. Ксеноновая лампа, потребляющая 35W, вырабатывает тепло всего в количестве 7% от всей своей энергии. Галогеновая лампа, которая имеют мощность в 55W, превращает в тепло около 40% от этого количества энергии.

Конечно, не обходится и без минусов. Есть у ксеноновых фар пара незначительных недостатков. И первый из них – это их стоимость. Они намного дороже обычных ламп. К тому же, время делает с ними свое дело, постепенно спектр ксеноновой лампы становится несколько другим. Поэтому лучше менять их не по отдельности, а в комплекте. Кроме того, для работы ксеноновой оптики вам необходимо будет купить специальный блок управления. Первоначальное напряжение, которое должно пойти на лампу, составляет 25 тысяч вольт. После этого ей нужно будет постоянное напряжение в 80 вольт и определенная частота (300 Гц). Такое напряжение и частоту могут поддерживать так называемые «блоки поджига».

Сейчас рынок наводнен большим количеством ксеноновой оптики, которая является откровенной подделкой и имеет худшее качество. Такие подделки именуются «псевдоксеноновыми» лампами. На самом деле, с ксеноном их роднит только лишь притягательный голубой свет, который они излучают. Но суть «псевдоксенона» - это обычные лампы накаливания. Появились они потому, что многие автолюбители уверены в том, что голубой свет означает наличие ксенона. На самом деле берется обыкновенная галогеновая лампа и закрашивается красителем, имеющим голубой оттенок. Также для достижения более яркого света производители таких ламп увеличивают их мощность. Что касается ламп,  покрытых голубыми красителями, то их лучше не ставить на авто – они обеспечивают очень плохую видимость дороги. Уж лучше тогда оставить «родную» оптику. Лампы с увеличенным потреблением мощности – также не самый подходящий вариант, они имеют обыкновение перегреваться и лопаться. Причем, «псевдоксенон» можно встретить не только от каких-то неизвестных китайских или корейских фирм, но и от довольно известных. Например, такими подделками балуются Philips, PIAA и другие именитые производители. Их лампы, конечно, выше качеством, чем дешевые китайские подделки, и их можно использовать на авто.

Кстати, ксеноновые фары можно без особых усилий поменять на обычные, если это вдруг понадобится.

В продаже имеется много блоков поджига, но лучше выбирать блоки от известных производителей. Ведущими здесь являются Osram, Philips, Hella, PIAA, Bosch, Matsushita. Osram, Philips и Hella – это немецкие производители. Бренд Hella принадлежит компании Филипс, так что это всего лишь название торговой марки. Блоки поджига всех этих трех производителей одинаковы по качеству и характеристикам.

Однако, не каждый блок подойдет к той или иной ксеноновой лампе. Блоки поджига от компаний Bosch и Matsushita очень схожи между собой по технической схеме. Бренд Matsushita является владельцем компании Панасоник, так что это довольно серьезный производитель. Общность схемы в этих блоках состоит в следующем: имеется основной блок, от которого протянут проводок  к небольшому блоку. Маленький блок – это трансформатор, который и отвечает за поджиг. Преимущество такой схемы состоит в том, что высоковольтная часть находится за пределами главного блока. Блокам этих фирм не нужны особо длинные провода от лампы, поэтому пользоваться ими гораздо удобнее. Самыми дорогими являются блоки поджига от фирмы PIAA.

Впервые о ксеноновых фарах рассказали в Германии, и вплоть до 2000 года делались они только там. В 2000 году к основным производителям ксеноновых ламп – компаниям Osram и Philips – присоединились корейцы, которые стали выпускать свои лампы. Однако, схемы, разработанные немецкими производителями, являются основой для всех остальных производителей. И корейцы опираются именно на них. Самыми желтыми являются лампы компании Филипс, имеющие обозначение D2R (4,150 К), на втором месте лампы также от Филипс D2S (4,250 К). Лампы компании Osram очень схожи с ними по характеристикам (4,200 К и 4,300 К). У корейцев ассортимент ламп намного больше, здесь можно встретить и  5,200  К, 5,400 К, 6,000 К, 7,000 К. У немцев имеется лишь две разновидности ламп – D2S и D2R, а у корейцев их намного больше. В Корее изготавливают следующие типы ксеноновых ламп: D2S, H1, H3, H4 (HB2), H7, 9004 (HB1), 9005 (HB3), 9006 (HB4), 9007(HB5).

Основной корейский производитель ксеноновых ламп – компания Eagleye, но есть и множество других. В частности, довольно распространены лампы компании Galaxy на 6,000 К и 8,000 К. Они способны работать от любого блока поджига, так как система зажигания у них несколько отличается от Eagleye.

Теперь поговорим про блоки поджига четвертого поколения. Данные блоки поджигов появились не так давно. Дело в том, что корейская компания Eagleye изготавливала блок поджига, который по внешним данным и характеристикам очень походил на Hella третьего поколения. Hella перестала выпускать эти блоки и перешла к изготовлению новых, в которых блок находится в одном корпусе, а поджигательный трансформатор – в другом. Такие блоки имеют меньшие размеры и вес. Как уже говорилось, Hella – это всего лишь торговая марка, а делаются все эти блоки компанией Филипс.

Мы уже упоминали вскользь о таком показателе, как световая температура. Остановимся на нем подробнее. Под световой температурой подразумевается температура поверхности источника света. Световая температуры Солнца составляет 5000-6000 градусов по Кельвину, световая температура галогеновой лампы – 2800 по Кельвину. У ксеноновых ламп световая температура может составлять от 4000 градусов по Кельвину и более.

Чаще всего можно встретить ксеноновые фары с температурой 5,200 К, их устанавливают на большинство автомобилей. Вторые по популярности – лампы Филипс с температурой от 4,200 по Кельвину и более. Правда, чем больше температура, тем дороже лампа, поэтому у нас можно редко увидеть немецкие лампы больше 5,000 К. Чаще у нас в продаже можно найти корейские лампы, причем, очень мощные (до 15,000 К).

Чем больше световая температура лампы, тем более яркий свет она выдает, к тому же, он становится белее. Цветовая гамма ламп с температурой до 4,000 К является желто-красной, а свыше 7,000 К – голубой.

Возьмем за пример автомобиль, на котором установлены лампы типа H4. Для них можно выбрать неплохие корейские ксеноновые лампы с готовым цоколем Н4, имеющие шторку. Можно установить также лампы D2S с использованием специального переходника. Есть еще один хороший вариант – биксеноновая оптика. В ней есть режим ближнего и дальнего света, который делается при помощи шторки или при помощи определенных движений колбы. Второй вариант предпочтительнее.

Обычные ксеноновые лампы в первых двух вариантах лишат вас либо дальнего, либо ближнего света. Дальний и ближний свет обеспечивается биксеноном. Обычная лампа типа Р4 имеет закрашенный торец. Сделано то для того, чтобы он не засвечивался. Есть также лампы, где торец прикрывается специальным колпаком, и эта система работает гораздо эффективнее. Лампы, изготавливаемые корейцами, могут быть либо прозрачными, либо голубоватыми от 5,200 К до 15,000 К. Биксеноновой оптикой занимаются компании Eagleye, Polar, Catz, Xenotex и Pro.Light. Ну вот, пожалуй, и все о ксеноновых лампах для фар автомобилей.

 

 

ксеноновые фары

Много известных производителей устанавливают ксеноновые фары на свои автомобили. И это не потому, что хочется свой автомобиль выделить, а для того, чтобы увеличить уровень безопасности. Благодаря системам безопасности (EBD, ABC и др.), и это ни для кого не секрет, безопасность автомобилей за последние годы значительно увеличилась. Мы знаем, что около 50% ДТП происходит при плохой видимости и ночью. Каковы же положительны и отрицательные качества этих фар, иначе говоря, ксеноновые фары: за и против.

Положительные качества ксеноновых фар

Большой экономичностью отличаются ксеноновые фары. От питающего напряжения зависит световой поток этих фар, причем, как бы ни плавало питающее напряжение лампы, свет все равно остается постоянным. Ксеноновые фары служат довольно долго. Если в течение года ездить с включенными фарами по паре часов в день, то прослужат ксеноновые лампы около четырех лет. Также фары отличаются повышенной вибрационной стойкостью, они не боятся ударов и ухабов на дорогах. Это потому что нить накаливания у ксеноновой лампы вообще отсутствует, поэтому обрываться и перегорать просто нечему. За ксеноновые фары «говорит» их комфорт. По причине плохой видимости, ночью происходит большая часть дорожно-транспортных происшествий. Эти фары очень хорошо освещают дорогу. При неблагоприятных погодных условиях улучшенная видимость помогает водителю избавиться от напряжения при езде. Плотно освещает дороги и хорошо пробивает туман излучение ксеноновых фар. Также «ксенон» легко можно заменить штатной лампой. Например, при замене автомобиля переставить с одной машины на другую.

Свет от ксеноновых фар

Свет от ксенона намного больше, чем от обычных фар. Инертный газ, находящийся внутри ксеноновой лампы, сокращает энергопотребление и увеличивает период службы. Чтобы не ослеплять светом других водителей, в них встроены специальные проекционные линзы, которые фокусируют лучи на дороге. В своей основе биксенон использует газ ксенон. Если выключить дальний свет, то уберется ограждающий экран, который генерируется фарой со специальной технологией. С большей мощностью в результате освещается дорога. С помощью люминесцентной дуги работают ксеноновые фары. В сочетании с ксеноном и балластным сопротивлением создается свет, который похож на «солнечный».

Отрицательные качества ксеноновых фар

Мы рассмотрели за, теперь рассмотрим против ксеноновых фар. Ксеноновые, в отличие от обычных фар, имеют сложный и дорогой блок управления. Вначале следует на лампу подать напряжение 25 тысяч Вт, после чего нужно к лампе подать 80 Вт. Не может электрооборудование автомобиля обеспечить нужные условия для лампы. Именно поэтому используются специальные ксеноновые блоки. Для эксплуатации ксеноновых фар должен устанавливаться в автомобиле автоматический корректор угла, но не гидравлический и не электрический. Именно в таком случае будет отсутствовать слепящий эффект для других водителей. Многие выступают против фары с «ксеноном» из-за того, что при замене этих ламп, следует менять их в паре. Если заменить лишь одну лампу, то светиться фары будут разным светом. Это происходит потому, что спектр излучения со временем в ксеноновых фарах меняется.

Квадроциклы, гидроциклы, родстеры и снегоходы  BPR - по ссылке на сайте http://www.major-moto.ru: BRP DS 250

 

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 56 гостей на линии