Ошибка
  • JFTP::mkdir: Bad response
  • JFTP::chmod: Bad response
обвес

Внешний тюнинг или аэродинамический обвес являются неотъемлемой частью тюнинга автомобилей ВАЗ. За сравнительно небольшие деньги человек может кардинально изменить внешний вид своего автомобиля. Дополнив автомобиль несколькими деталями (бампера, антикрыло, пороги) можно превратить обычный ВАЗ в настоящего «короля дорог», причем это увидят все и сразу.

Аэродинамический обвес “E4”

 

статья про Обвес для Ваз 2114

Очень стильный, спортивный аэродинамический обвес для Ваз 2114 изготовленный из стелкопластика. Полный комплект состоит из переднего и заднего бампера, порогов и противотуманных фар.

Аэродинамический обвес “RS2” 

статья про Обвес для Ваз 2114

Аэродинамический обвес RS2 для автомобилей ВАЗ 2113 и ВАЗ 2114 изготовлен из стеклопластика. В комплекте передний и задний бампер, пороги, спойлер, юбка переднего бампера, проушины RS2.

 Аэродинамический обвес «Снайпер»

статья про Обвес для Ваз 2114

 

Аэродинамический обвес «Снайпер» придаст вашему авто спортивный вид. При взгляде на автомобиль, оснащённый таким комплектом, возникают мысли о мощности, скорости, хищности.

 

 

спойлер ваз 2106Каждый из нас, кто видел красивый автомобиль подвергшийся тюнингу, провожал его завистливым взглядом и в душе скромно мечтал о скорейшей финансовой возможности для тюнингования своего «железного друга». Однако желание и финансы довольно плохо совместимые вещи, тем более в мире автомобилей.

Подробнее...  

Лада-Калина «Софи 2» продолжение уже ставшего популярным комплекта «Софи», который оценили многие любители внешнего тюнинга автомобилей.
«Софи 2» продолжает направление, выбранное предшественником, но приобрел нотки спортивного автомобиля. Появились новые элементы и варианты исполнения. Тюнинг «Софи 2» представлен как для седана, так и для хэтчбека. Комплект включает в себя передний бампер, задний бампер, функциональные накладки порогов и дверей, спойлер и новый элемент — накладка капота. Возможна установка двух и четырех противотуманных фар.

Обвес Софи 2 на калину -хэтчбэк

 

Обвес на калину

 

 

Компания zestline выпустила новый комплект аэродинамического обвеса для vaz. Это что-то новенькое среди аэродинамического обвеса для ВАЗ 2113 и ВАЗ 2114 уже так приевшихся на наших дорогах. Цена на передний бампер 7000 тыс рублей, задний 9 000 тыс рублей, боковые юбки по 2000 тыс рублей

 Аэродинамический обвес для ВАЗ 2113 и ваз 2114. Цена на обвес

 

 Аэродинамический обвес для ВАЗ 2113 и ваз 2114. Цена на обвес

 

Посмотрев в сети фото тюнинговых авто десятого семейства, понравилась одна деталь - воздухозаборник на крышу или просто "кепка". На одном из сайтов предлогалось купить данный элемент тюнинга, но я решил для начала попробовать изготовить его самостоятельно.

Продумав технологию и оценив свои силы приступил к изготовлению. Весь процесс можно разделить напять этапов: 1-ый - создания основы, 2-ой - придание ей жесткости, 3-ий - выравнивание фомы шпаклевкой, 4-ый - покраска, 5-ый - монтаж на крышу.

 


Этап 1. Это, пожалую, самый ответсвенный этап, ибо предстоит выбрать (придумать) не только дизайн самой кепки, но и правильно сделать "дно" место приклейки к крыше. На воплощение задумки натолкнул кусок мелкозернистого пенопласта, применяемый в теплоизоляции дверей холодильников. При изготовлении из пенопласта заготовки, в голове родился еще один план воплощения данной задумки, а именно по средсвам монтажной пены, об этом позже. Заготовку целесообразно начинать делать с придания формы "дна", так как если что-либо не получится то можно начать сначала, а если уже будет лицевая сторона готова и при порче "дна" все придется начинать сначала. Задачу придания формы "дна" решил следующим образом. На улице из картона вырезал два лекало по форме крыши как по ходу, так и поперек движения автомобиля так, чтобы край плотно прилегал к крыше по всей кромке. Затем на другом куске более плотного картона, обведя получившийся контур, вырезал, получил синию крыши по центральной оси авто. Тоже проделал и с перпиндикулярной осью крыши. Данные заготовки нужны для того чтобы не бегать постоянно и не прикладавать к реальной крыше заготовку кепки. Вооружившись наждачной бумагой стал обтачивать пенопласт по лекалам. Процесс довольно легкий, но в тоже время надо быть внимательным и не увлекаться, а почаще прикладывать лекало к поверхности. Окончательную подгонку провел на реальной крыше. Получилась поверхность повторяющая зеркально крышу. В заключении придал изгиб по форме резинки лобового стакла. Далее можно браться за придание внешней (лицевой) формы "кепки". Здесь все во власти собственной фантазии. Дизайн перерождался три раза в процессе изготовления. Так как я задумал поставить декор сетку на отверстия сопел, то встал вопрос как, для решения этой задачи прорезал обычным резачком для бумаги со стороны крыши щель толщиной 3-4мм и глубиной чуть меньшей чем высота "кепки". Далее с лицевой стороны прорезал сопла с глубиной в два раза больше чем от края передней стороны до прорези для сетки. Большая глубина сопел необходима для создания иллюзии реальных отверстий. В дальнейшем это будет окрашено в черный цвет. Способ изготовления заготовки при помощи монтажной пены. На крышу необходимо приклеить при помощи двустороннего скотча тонких и леготянущийся полиэтилен, примерно метр на метр. Далее наплавить с запасом как по высоте так и по площади пену из баллона. Далее грубо придать форму при помощи острого ножа, ну а дальше шкуркой.

 


Этап 2. Для придания жесткости воспользовался эпоксидным клеем и медицинским бинтом. Нанес не скупясь, слой клея наложил отрезки бинта поперек "кепки", далее промазав еще одним слоем смолы наложил бинты поперек. Еще раз обильно промазал клеем и дал высохнуть. Результат превзошел все ожидания, конструкция получилась очень прочной.

 


Этап 3.В автомагазине купил два вида шпаклевки, с добавкой волокон и доводочную. Также прикупил наждачную бумагу двух видов (№300 и №800), резинку-держатель для шкурки и два шпателя и грунт в баллончике. Данный этам долгий и трудоемкий, ибо от его качества зависит внешний вид конечной детали. Итак слой за слоем накладывал шпаклевку и зашкуривал. Каждый раз находились участки поверхности с изъянами. Иногда возникало желание все бросить, но стало жаль потраченный на изготовление сил и средств, да еще и не хотелось ударить в грязь лицом перед сыном. Покрывая слоем грунта обнаруживал неровности на поверхности. В итоге наложил четыре слоя шпаклевки от чего конструкция стала просто как железная. Итак поверхность стала готова к пораске.

 


Этап 4. Лак и краска еще оставалась с покраски зеркал и низа авто. Прежде всего нанес несколько слоев черной матовой краски внутрь отверстий сопел, для придания глубины. Ей же покрасил сетку. Обезжирив поверхность растворителем нанес слой краски, дал подсохнуть и повторил операцию еще три раза. Результат понравился брака не было и я приступил к нанесению лака. Лаковых слоев нанес четыре, сразу же деталь приобрела блеск и привлекательность.

 


Этап 5. Монтировать решил при помощи автомобильного двустороннего скотча и герметика. По периметру "дна" наклеил скотч по двум соображения, первое - удержит деталь на месте до полного высыхания герметика, а так же для эстетического края крепежа, второе - не даст вылезти герметику который не испортит внешний вид. Намазав достаточно толстым слоем герметик (ибо вероятность срывания воздушным потоком - реальна) и найды центр стекла приложил деталь, прижал и дал просохнуть в теплом гараже.

 

 

Изготовление воздухозаборника КЕПКА на Ваз-2112


Возможные недостатки: увеличится CX в следствии чего и расход топлива, но по моему мнению незначительно.

 

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 123 гостей на линии