Ошибка
  • JFTP::mkdir: Bad response
  • JFTP::chmod: Bad response
омыватель

Бачок омывателя ветрового стекла Ваз 2110 имеет весьма скромные размеры, его объем всего лишь 3 с небольшим литра, в весеннее или осеннее время этого явно недостаточно. Мы попробуем решить эту проблему установкой дополнительного бачка. Если сравнить с бачком омывателя от "Самары", то объем последнего составляет 5,2 литра, именно такой сосуд и будет служить дополнительным бачком. Устанавливать мы его будем рядом с адсорбером, заранее переместив его.

Дополнительный бачок омывателя Ваз 2110



Кроме самого бачка нам потребуется моторчик, датчик уровня жидкости, шланг омывателя, три провода, гофрированная защита, кронштейны крепления, болты, гайки, шайбы, электрические разъемы, наконечники и тормозная трубка. Сразу установить бачок возле правого крыла мы не сможем, потому что там стоит адсорбер, нам нужно его переместить. Лучше всего расположить его на чашку передней стойки. Осуществляем крепление на 2 шпильки, имеющиеся на чашке крепления стандартного бачка омывателя Ваз 2110 и трубок гидрокорректора оптики. Крепление придется немного приспосабливать на месте установки, вырезаем кронштейн сверху и снизу в местах контактной сварки. Делаем несколько отверстий и закрепляем. Переместив адсорбер, мы натыкаемся на следующее препятствие - тормозную трубку. Согнуть ее в сторону не получится, потому что у нее рассчитанная длина. Придется поменять ее на более длинную. Не забудьте после замены трубки выполнить прокачку тормозной системы. Займемся подключением адсорбера. Вытаскиваем два провода адсорбера от жгута с проводами, который расположен под силовой установкой.

Далее одеваем на них гофрированную трубку. Перекладываем трубку, которая идет от бака к адсорберу, теперь она проходит снизу рядом с тормозными и топливными трубками. Срезаем лишнюю длину резинового шланга от адсорбера к дроссельному патрубку. Итак, адсорбер перемещен, но на его месте остались шпильки его крепления, которые мы срезаем болгаркой. Крепление бачка - это два винта, для них потребуется два отверстия диаметром 6 мм. Далее занимаемся подключением дополнительного бачка. Минусовой провод закрепляем неподалеку от электромотора, а 2 провода с моторчика и с датчика, засовываем в пластиковую гофру. Новую связку проводов соединяем вместе со шлангом омывателя и закрепляем в моторном отсеке Ваз 2110. Нужно сделать отверстие для жгута в шумоизоляции моторного щита. Теперь проводка проходит в кабину вместе с проводами печки. Для того чтобы упростить задачу, можно демонтировать трапецию стеклоочистителя. В салоне проводка появляется под приборной доской выше монтажного блока. Проводку присоединяем к разъему с 13-ю контактами, которые находятся слева от монтажного блока. Красный провод датчика подключается к блоку БСК. Сигналом может служить индикатор износа передних тормозных колодок. Автоматическое переключение моторчиков нужно применять, если БСК функционирует в режиме реального времени. Дополнительный бачок подключается автоматически, если в основном закончилась жидкость.

 

 

 

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 70 гостей на линии