Ошибка
  • JFTP::mkdir: Bad response
  • JFTP::chmod: Bad response
подсветка

На сегодняшний день тема тюнинга автомобилей разлетелась по всему миру. Каждый автовладелец старается сделать свой автомобиль более привлекательным, нежели другие. В основном все делают внешний тюнинг своих машин, но как показывает опыт, внутри автомобилей обычно творится бешеный бардак. Если автомобиль приукрашен внешне, то и внутри он должен быть хотя бы немного соответствующим наружности. Некоторые понимающие в тюнинге люди, начинают доработку своего автомобиля изнутри, так как в первую очередь именно водитель должен чувствовать комфорт и только потом окружающие. Недавно видел машину, у которой снаружи нет никаких доработок, зато внутри все сделано на высшем уровне. Световая иллюминация салона была настолько прекрасна, что даже я, человек с огромным стажем подобных работ, решил сделать такой же тюнинг в свой автомобиль. Первым делом, я решил сделать подсветку небольших деталей салона, ну а уж потом только заняться более обширными элементами интерьера. Первым делом я заострил внимание на тоннеле автомобиля. Данный участок панели находится между передними сиденьями. Обычно на тоннели ВАЗа десятого семейства устанавливаются кнопки электрических стеклоподъемников. Я решил придать данной панели более красочный вид, так как на ней не установлены никакие световые приборы. Сделать подсветку тоннели автомобиля ВАЗ 2110-12 можно очень легко, так как это не требует никаких больших вложений времени и денег, да и сам процесс назвать трудоемким просто язык не поворачивается. Для того, чтобы сделать уникальную подсветку тоннеля автомобиля ВАЗ десятого семейства, нам понадобится приобрести.
1. Оргстекло толщиной 3мм
2. Три светодиода
3. Три резистора
4. Коробка от CD диска
5. Небольшой кусок самоклеющейся фольги
6. Инструменты
7. Проводки

Начинаем работу. Первым делом нам понадобится сделать основание(каркас) для будущего светового фонаря. Далее проделываем в заготовки отверстия под кнопки и светодиоды. Для этого можно использовать либо сверло, либо раскаленный штырь. Затем, с помощью ножа или надфиля, подгоняем отверстия под размер и форму светодиодов и кнопок. Заготовка готова, осталось максимально подготовить ее к работе.



Клеим к конструкции, небольшой кусок фольги по форме, аналогичный данной конструкции из оргстекла. Получается вот такая заготовка.



Теперь вырезаем из коробки CD диска ободок, который будет крепиться к краю заготовки. Далее паяем к усикам светодиодов резисты и проводки. Теперь запитываем светодиоды и встраиваем их в конструкцию. Светодиоды закрепляем с помощью прозрачного герметика.

 

 



На края заготовки из оргстекла клеим ободок из оргстекла при помощи все того же герметика. Теперь пропускаем сквозь отверстия в заготовке провода, которые питают кнопки и светодиоды. Соединяем провода с контактами кнопок и вставляем панельку в получившуюся конструкцию.

 

 

 



Работа готова, теперь можно проверять ее в деле. Кстати, запитывать светодиоды лучше всего от контактов подсветки приборной панели, так как в светлое время суток, подсветка нам будет не нужна. Теперь подсветка тоннеля будет включаться одновременно с подсветкой панели приборов, что будет очень даже удобно при эксплуатации автомобиля. Ждем захода солнца и проверяем проделанную работу в деле. Кстати работу нужно проводить при скинутой минусовой клемме, так как если не скинуть контакты, может произойти короткое замыкание. Одеваем клемму на место и включаем подсветку приборов.

Подсветка кнопок на тоннеле автомобиля ВАЗ 2110 - 2112 своими руками

 

Подсветка кнопок ВАЗ 2110 - 2112 своими руками

Все работает на ура, работа выполнена правильно. С помощью данного девайса мы улучшили внешний вид интерьера и сделали его более красочным, нежели он был до тюнинга. Сделать все это очень легко, так что любой автовладелец может себе это позволить. Всем удачного тюнинга, пока.

 

clip_image006

Работа по освещению Приоры продолжается! Следующим этап — подсветка в дверях.

В передних дверях есть места под плафоны, в задних нет…поэтому наклона практически нет. Странно, что в люксе подсветка только в передних дверях. Смысл тогда было ее ставить.

Особых трудностей нет, но нужно немало времени для разборки/сборки, протяжке проводов. Подключил все к уже проложенным проводам подсветки ног (от потолочного плафона). Главное, что все выглядит как заводское.

Для установки нужно следующее:

-плафон багажника от Калины 4шт 200р;
-разъемы двойные 4 шт 100р;
-20 м провода 0,75 100р;
-клемы "мама" маленькие 8шт;
-гофра 5м 250р;
-кнопка 50р;
-диоды белые 260р;
-изолента;
-строительный нож.

При необходимости подсветку дверей и ног можно отключить кнопкой установленной возле педали газа.

Фотографий как светят задние пока нет, т.к. я сам еще не видел результата.

clip_image001

clip_image002

clip_image003

clip_image004

clip_image005

Подсветка дверей на ладе приора

clip_image007

clip_image008

clip_image009

clip_image010

clip_image011

clip_image012

 

Собственно, идея не нова и реализована практически на всех современных иномарках. В темное время суток все-таки приятно открыв дверь видеть в какую лужу ставишь ногу...
Для реализации этой задумки понадобилось 4 плафона освещения номерного знака (в десятках эти же плафоны используются в подсветке барадчка)...Изначально не было желания портить обшивку двери, поэтому местом установки плафонов были выбраны пластиковые накладки низа дверей...
Провода были протянуты через штатные гофры и подключены к штатному освещению, при этом провод "массы" был прикреплен к штатному концевику соответствующей двери.
Одновременно на правой панели центральной консоли поставил выключатель на "+" провод... поскольку летом на отдыхе (когда магина стоит со всеми открытыми дверями) лишние потребители энергии не нужны...

Подсветка дверей на приору

 

 

 

 

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 148 гостей на линии