Ошибка
  • JFTP::login: Unable to login
  • JFTP::mkdir: Bad response
  • JFTP::chmod: Bad response
покраска автомобиля

Произведем покраску литых дисков Ваз 2112. Технология покраски дисков описана по ссылке. Перед тем, как приступить к покраске, нужно тщательно прочистить и промыть литые диски. Берем диск и опускаем в ванную с водой, воду разводим с моющим средством и протираем поверхность щеткой. Затем используем специальную насадку на дрель и обрабатываем ею поверхность литых дисков.

Таким образом мы подготавливаем элемент для последующего обезжиривания и покраски. Для качественного выполнения работы нам пригодится грубая и мелкая наждачная бумага. Приступаем к обработке поверхности наждачкой. Работать нужно аккуратно и внимательно, протираем каждую деталь. В первую очередь используем грубую наждачную бумагу и затем по очереди обрабатываем более мелкой и в конце мельчайшей. Во время работы с мельчайшей наждачкой рекомендуется поливать поверхность водой, так мы добиваемся наибольшей полировки и вовремя смываем отшкуренный материал. Далее выполняется замазывание вмятин и склонов на ободе, выполняется это при помощи автомобильной шпаклевки. После всех этих действий еще раз проходимся по поверхности дисков мелкой наждачной бумагой, при этом поливая все это водой. При необходимости повторяем операцию, нужно все делать качественно, только так краска продержится на поверхности диска долго и счастливо. Итак, закончили работы, которые проводятся до покраски, теперь пора приступать к основной части работы. Что при этом пригодится? Нужно запастись несколькими баллонами с грунтовкой, они продаются в специализированных магазинах, выбор огромен, так что конкретных рекомендаций по этому поводу нет.

Так же понадобятся 3-4 баллона краски для колесных дисков Ваз 2112. В нашем случае используем акриловую краску. Работа должна производится либо на улице, либо в проветриваемом помещении, не забываем при этом про средства индивидуальной защиты. В соответствии с нормами, во время покраски на вас должны быть защитные очки и перчатки. Плюс к этому нам пригодится баллон бесцветного лака и бутылка с растворителем 646. Производим обезжиривание поверхности литых дисков с помощью растворителя, затем ждем, пока все просохнет. Следующий этап - нанесение грунтовки. Наносим ее не спеша, равномерно, она должна лечь на обработанную поверхность максимально равномерно. Сначала грунтуем внутреннюю часть диска Ваз 2112 и лишь потом наружную, при этом нанося минимум 2-3 слоя вещества. Как только мы закончили грунтовку поверхности, снова ждем ,пока все хорошенько просохнет. При желании можно ускорить процесс и обдуть поверхность струей воздуха. Аналогичным образом наносим краску в 2-3 слоя. Остается последний этап - лакировка. Наносим лак обычным способом в несколько слоев, ждем, пока она высохнет, время высыхания обозначено в прилагаемой инструкции. Далее берем диск, надеваем на него резину и устанавливаем на автомобиль Ваз 2112. Теперь у вас цвет дисков у вас именно такой, какой вы и хотели.

 

Для того, что нанести аэрографию своими руками на Ваз 2110 нам понадобятся: компрессор, аэрограф, шланг, краска, растворитель, влажные салфетки, лак и закрепитель для него, шкурка раной зернистости. Кроме этого, в зависимости от методов работы, нам могут понадобится сопутствующие материалы и инструменты: полировальное устройство, круги к ней, полировальная паста, контурный скотч, обычный скотч, пленка и т.п.

Аэрография своими руками на Ваз 2110

Нанесение аэрографии мы рассмотрим на конкретном примере, которые воспроизведен на капоте. Аэрография на остальных элементах кузова делается таким же образом, отличие заключается в отдельных нюансах. Наносить рисунок можно как на покрашенную деталь, так и при самой покраске. Если мы делаем аэрографию на уже покрашенный капот, то нам нужно его заматовать. Сначала определяемся с рисунком. Далее делаем трафарет. В последнее время начали использовать разноцветные трафареты. Это значит, что трафарет одноразовый, после единичного использования его придется выкинуть. Для изготовления трафаретов используем картон, бумагу, пленку, свинцовую фольгу с отверстиями для воспроизведения контура рисунка и другие носители, которые могут быть пригодны для этих целей. Итак, наносим рисунок на бумагу для того, чтобы потренироваться в нанесении теней. При прорисовке уделяем внимание теням рисунка, потому что их нарисовать сложнее всего. Если пропорция получилась хорошая, то прибегаем к помои трафарета. Закрепляем его на автомобиле при помощи скотча. Рисунок можно и не переворачивать, но тогда на шаблоне нам придется закрасить оставшийся рисунок. Перед тем, как нанести аэрографию на капот Ваз 2110, необходимо провести подготовительные работы. Промываем его, обезжириваем, снимаем черный грунт, желательно полностью. Заново грунтуем капот.

статья про



На грунте экономить не нужно, берем качественный трехкомпонентный. Необходимо правильно развести грунт, краску, подобрать оптимальное количество слоев и величину промежутков. Потом сушим грунт и шлифуем его под покраску. Протираем поверхность липкой салфеткой и наносим основу. Только после этого приступаем к приклеиванию трафарета. Закрашивать трафарет рекомендуется аэрографом, потому что если нанести его краскопультом, то слой будет слишком толстый и его сложно сравнять с толщиной рисунка. Однако в данной ситуации мы будем использовать именно краскопульт. После нанесения краски, трафарет высушиваем, после приступаем к нанесению остальных частей данного рисунка. Ничего сложного в этом нет, потребуется усидчивость и внимательность. Для удобства рядом закрепляем образец и у вас должно быть хорошее освещение, чтобы хорошо видеть рисунок. На данном примере используется самый простой способ аэрографии, в основе которой лежит родной цвет капота автомобиля и черный контур. после нанесения рисунка, для полноты цвета белой краской мы рисуем имитацию блеска. В матовом цвете рисунок выглядит немного невыразительно, но на это не стоит обращать внимания. После завершения рисунка протираем капот липкой салфеткой и покрываем слоями лака. После чего при желании можно отполировать капот.

Аэрография своими руками на Ваз 2110

 

Большинство автолюбителей желает, чтобы его автомобиль стал более симпатичным и привлекал как можно больше внимания. Некоторые вкладывают в автомобиль кучу денег, некоторые пользуются народной мудростью и пытаются сделать все самостоятельно. Наверное, одной из самых первых доработок является подкраска отдельных частей автомобиля. В данной статье мы расскажем вам, как правильно покрасить стойки между дверями. Данная операция не столь трудоемкая, но требует внимания и аккуратности. Что же нам потребуется для проведения данной операции? Краска и лак будут главными виновниками торжества. Следует также закупить малярный скотч и полиэтиленовую пленку для того, чтобы краска не оседала на кузове автомобиля.
Теперь обратного пути нет, начинаем работу. Первым делом нам потребуется демонтировать зеркала заднего вида. Для того чтобы снять зеркала, необходимо открутить несколько болтов крепления. Когда зеркала будут сняты, откладываем их в сторону до окончания работ. Теперь начинаем работу по защите кузова от летящей краски. Чтобы исключить попадание краски на кузов и стекла автомобиля, нам нужен полиэтилен. Для начала прикрываем пленкой крышу машины и закрепляем ее с помощью скотча. Будьте внимательней, так как между кузовом и пленкой не должно оставаться щелей. Далее обклеиваем полиэтиленом все стекла и двери в районе стоек.

 



Когда вся поверхность защищена от краски, можно переходить непосредственно к покраске. Чтобы краска легла нормально и в последующем не облупилась, окрашиваемую поверхность нужно обезжирить. Для данной операции подойдет любой спиртосодержащий раствор. Обезжириваем поверхность и начинаем. Краску лучше всего накладывать несколькими слоями. Наносим первый слой и ждем пока он подсохнет, а произойдет это примерно через 15 – 20 минут.

Самостоятельная покраска стоек дверей на автомобиле ВАЗ 2111



Далее накладываем второй слой, главное следите за расстоянием от баллончика до окрашиваемой поверхности, так как возможно появление подтеков, если поднести баллончик слишком близко. После того, как второй слой нанесен, можно отдохнуть, потому что лучше подождать почти полного высыхания краски. Когда краска будет почти сухой, начинаем накладывать третий и самый последний слой краски. Наносить последний слой нужно с большой ответственностью, так как единственная ошибка, может заставить вас делать все почти заново.

 



После покраски нам потребуется выждать время, когда краска высохнет полностью и начать покрывать ее защитным лаком. Данный защитный лак имеет в себе большое количество плюсов. Первый и, наверное, самый главный плюс – это защита самой краски от повреждений. Вторым, также немаловажным плюсом является то, что лак делает окрашенную поверхность более равномерной и блестящей. Помимо всего прочего, лак препятствует скорому выцветанию краски, что делает ее более долговечной. Наносим лак в три слоя и идем домой. На следующее утро, отдираем весь полиэтилен и радуемся результату. Все сделано на высшем уровне. Теперь осталось только отполировать автомобиль и наслаждаться поездками.

 

 

 
Далеко не все виды повреждений, периодически появляющиеся на поверхности кузова легкового автомобиля, носят масштабный характер. Устранение мелких дефектов и изъянов лакокрасочного покрытия, занимающих очень незначительную площадь, не требует проведения полной перекраски поврежденного элемента. В такой ситуации точечная покраска автомобиля может стать наиболее эффективной и вполне оправданной с экономической точки зрения восстановительной операцией. На сегодняшний день точечную окраску автомобиля можно сделать настолько качественно, что определить место ремонта сможет только прибор для измерения покраски.
 
Основная отличительная особенность точечной покраски заключается в том, что все реставрационные манипуляции выполняются исключительно на ограниченном участке поврежденной поверхности. При этом удается не только значительно сократить время ремонта, избежать проведения трудоемких демонтажных работ, но и сохранить большую часть качественного заводского покрытия. Как и большинство видов локального ремонта, точечная покраска автомобиля проводится по определенной технологической схеме, состоящей из ряда стандартных для малярного ремонта операций. 
 
В первую очередь, после выполнения тщательной технологической мойки, проводится диагностика места повреждения и, на основании полученных результатов, определяется наиболее оптимальный метод реставрации. Затем проводится полный или частичный демонтаж навесных элементов кузова, мешающих проведению восстановительных операций. Для защиты от несанкционированного попадания краски и случайных механических повреждений, прилегающие к зоне ремонта участки кузова оклеиваются специальной маскирующей пленкой (бумагой). 
 
На следующем этапе выполняются реставрационные операции, направленные на устранение разного рода вмятин и других деформационных дефектов, проводится ликвидация мелких поверхностных дефектов. Восстановленная поверхность грунтуется и подвергается финишной шлифовке (матированию). Непосредственно перед нанесением автоэмали подготовленная поверхность очищается от пыли и обезжиривается. 
 
Для того чтобы область проведения ремонта ничем визуально не отличалась от остальной поверхности кузова, точечная покраска автомобиля проводится особым способом. Автоэмаль наносится послойно таким образом, что каждый последующий слой немного перекрывает предыдущий. «Метод переходов» позволяет добиться практически незаметных границ между старым и вновь созданным лакокрасочным покрытием. На восстановленный элемент кузова наноситься прозрачный автомобильный лак, после высыхания которого, проводится финишная полировка отреставрированной поверхности. В довершение ко всему на кузов устанавливаются ранее демонтированные детали и элементы.
 
Восстановление лакокрасочного покрытия легкового автомобиля, в не зависимости от характера его повреждений,практически всегда является достаточно сложной и трудоемкой реставрационной операцией. Как правило, полная покраска автомобиля выполняется на завершающей стадии масштабного кузовного ремонта, а также в том случае, когда необходимо радикально изменить цвет кузова транспортного средства.
 
Предварительная подготовка под покраску автомобиля
подготовка к покраске
 
Перед тем как будет выполнена полная покраска автомобиля, нужно провести целый комплекс подготовительных работ.Тщательно вымытая и очищенная от устойчивых загрязнений поверхность кузова обследуется на предмет наличия разного рода дефектов и повреждений. В зависимости от характера имеющихся изъянов и их локализации, производится выбор наиболее оптимальной технологии ремонта. На этапе предварительной подготовки устраняются вмятины, очаги коррозии,проводится шпатлевание мелких неровностей, выполняется грунтование восстановленной поверхности. Непосредственно перед нанесением автоэмали, предварительно подготовленная кузовная поверхность очищается от пыли и обезжиривается. 
 
Покраска автомобиля
 
покраска автомобиля
 
Высококачественная полная покраска автомобиля проводится исключительно в специальных покрасочных боксах, где обеспечивается должный температурный режим и высокий уровень пылевой стерильности. Стоит отметить, что на качество лакокрасочного покрытия огромное влияние оказывает и соблюдение технологии покраски. При локальных повреждениях, когда полная покраска не нужна применяется частичная покраска автомобиля
 
Полировка автомобиля
 
полировка автомобиля
 
Для придания свежеокрашенной кузовной поверхности колоритного глянца, лакокрасочное покрытие полируется особыми составами, не содержащими твердых абразивных частиц. Нередко, для улучшения защитных свойств, отполированное лаковое покрытие дополнительно обрабатывается специальными пастами на основе высокомолекулярных полимерных соединений. В итоге, на поверхности автомобиля образуется очень тонкая, но чрезвычайно прочная защитная пленка,которая надежно предохраняет автоэмаль от истирания, выцветания и разрушения под воздействием агрессивных веществ(автохимия, антигололедные реагенты, нефтепродукты). 
 
От того насколько профессионально была проведена полная покраска автомобиля, будут зависеть не только эксплуатационные свойства обновленного лакокрасочного покрытия, но и внешняя привлекательность автомобиля в целом.Именно поэтому, покрасочные работы такой сложности и объема рекомендуется проводить в специализированных автомастерских, располагающих современным покрасочным оборудованием, необходимым инструментом и квалифицированным персоналом.
 

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 136 гостей на линии