Ошибка
  • JFTP::mkdir: Bad response
  • JFTP::chmod: Bad response
тонировка

тонировка

Для того, чтобы приступить к тонировке стекол своего авто, необходимо ознакомиться с некоторыми особенностями нормативов тонирования, предусмотренных ГОСТ 5727-88, в котором оговариваются общие технические условия и Постановлением Госстандарта РФ №363, в котором вносится ряд изменений в ГОСТ.

Итак, какие же условия необходимо учитывать при тонировании стекла автомобиля:

 Согласно постановлению разрешается тонировать лобовое стекло, но не более, чем на 25%. Предел тонирования стекол передней двери 30%. Полностью затемнить заднее стекло разрешается, но только при условии того, что на  автомобиле оборудованы зеркала заднего вида обоих бортов.

 Что же означает процентное соотношение тонирования стекла? Это процент поглощения стеклом светового потока. Соответственно тонировка лобового стекла в принципе не имеет смысла, поскольку процент поглощения света нового стекла примерно 15 – 20%, а поглощение света потертого стекла еще выше.  

 Контроль степени тонировки стекол контролируется при прохождении технического осмотра.

 А есть ли смысл в тонировке стекол как в таковой? Вопрос спорный и каждый принимает решение по нему самостоятельно. Все таки это определенная затрата денежных средств. При тонировании стекла автомобиля тонировочной пленкой Вы получаете не только визуальное изменение автомобиля, но и защиту стекла от образования мелких сколов, которые со временем могут привести к замене стекла. Этот фактор в особенности актуален на отечественных дорогах. В тонированном автомобиле меньше выгорает от солнца салон. И наконец тонировка смягчает свет фар встречных автомобилей в ночное время суток. Вывод из этого можно вывести такой – тонировка стекол не только украшает внешний вид автомобиля, но и достаточно практична и экономит деньги владельца.

 Тонировка стекол осуществляется двумя основными способами. В первом способе затемнение стекла достигается путем напыления на внутреннюю его сторону тонкого слоя металла или полимера. Его, как правило, выполняют только на СТО. Проще всего -  владельцам отечественных автомобилей, в частности - ВАЗ ЛАДА. Им можно сделать замену заднего стекла ваз на уже готовое тонированное. Второй способ достигается путем оклеивания цветной пленкой внутренней стороны стекла. Такую тонировку можно осуществить самому, не прибегая к помощи техников. Существуют еще химический способ тонировки, который является очень трудоемким и достаточно дорогим, и окрашивание стекла при его производстве.

 Итак, если Вы решили тонировать стекла автомобиля, но не хотите платить лишние деньги, то тонировка стекла пленкой для Вас. Итак, как самостоятельно тонируют стекла автомобиля? Для этого нужно приобрети плену, которая стоит недорого. Теперь приступаем непосредственно к тонировке. Для этого под рукой должны быть непосредственно тонирующая пленка, пластиковый стикер, для того, чтобы разгладить пленку (он, как правило, идет в комплекте с пленкой, если же стикер комплектацией не предусмотрен, его можно вырезать из кусочка упругого пластика, размер для удобства должен составлять 10Х10 см.), немного самого обычного шампуня (шампунь – крем, гель лучше подарить жене, они для работы не подойдут), ручной пульверизатор, канцелярский нож, средство для мойки стекол, несколько салфеток, чистая вода.

 Обязательно нужно выбрать место проведения работы. Если это помещение, то оно не должно быть пыльным. Если предпочитаете работу на улице, то лучше всего в пасмурную погоду, после дождя и в отсутствие насекомых.  

 Теперь Мы готовы самостоятельно тонировать стекла автомобиля. Нужно вырезать пленку по форме стекла и приложить к нему, предварительно опрыскав стекло водой. По краям нужно оставить запас 5 – 10 мм, если стекло опускающееся – то больше. Нужно обрезать пленку по контуру стекла. Будьте осторожны, пленка режется очень легко. Для подстраховки можно использовать полиэтиленовую пленку, вырезав из нее шаблон. После изготовления заготовки нужно тщательно промыть стекло с той стороны, куда приклеим пленку, подготовить 10 – 20 процентный раствор шампуня и залить его в пульверизатор. Он нужен для того, чтобы на время нейтрализовать клей на пленке.

 Поле нанесения раствора на стекло берете тонировочную пленку и снимаете защитную пленку (как правило в верхнем углу) на несколько сантиметров, после чего приклеиваете этот угол в полагающееся ему место. Аккуратно, не спеша, снимаете защитную пленку, одновременно прижимая тонировочную пленку к стеклу. После этого берете стикер и аккуратно, не сильно прижимая выдавливаете раствор и пузырьки воздуха из под пленки. Как правило начинают с середины стекла.

 По краям пленку нужно обрезать так, чтобы не доходила до края стекла 1 – 2 мм, в противном случае пленка со временем начнет задираться. Нижнюю же часть заведите на 2 – 5 мм. Под нижний резиновый уплотнитель. Это не даст задираться пленке при опускании стекла.

  В течении суток, пока пленка засыхает, не стоит опускать стекла и включать обогрев заднего стекла.

  Теперь Ваш автомобиль не только приобрел солидности, но и получил дополнительную защиту.

 

В первую очередь нужно определиться со цветом тонировки, это даже можно назвать увлекательной процедурой. Далее выбираем краску, это уже гораздо более ответственный этап. Как правило, для тонировки фар Ваз 2107 использую специальный лак, он продается в специализированных магазинах. Обычно лак находится внутри баллончика и его цветовая гамма разнообразна.

Тонировка фар на Ваз 2107


Стоит такой лак не очень дешево, но больше одного баллона вам все равно не понадобится. Не рекомендуется использовать для тонировки фар аэрозольную краску. Вроде бы вид создает красивый, однако свет фар при этом не сможет проникать сквозь слой тонировки, это в свою очередь затруднит освещение дороги. Теперь перейдем непосредственно к тонированию. Работу лучше всего проводить на свежем воздухе. В первую очередь снимаем тонируемые фары Ваз 2107. Делается это осторожно, дабы не повредить проводку. Далее хорошенько обрабатываем поверхность фар специальным веществом. Если такого нет, то вполне сойдет обычный растворитель или спирт, главная задача - обезжирить поверхность.

Тонированные фары на Ваз 2107


Теперь ждем, пока фара полностью высохнет, работу начинаем с полностью сухим элементом. Та часть фары, которая не подлежит тонировке, нужно закрыть. Встряхиваем баллончик с краской и распыляем ее содержимое на плоскость, расстояние должно быть не менее 30-40 см. Наносим несколько слоев, между каждым слоем делает пазу, дожидаемся, пока краска высохнет. Будьте внимательны, не допустите образование подтеков и чтобы на окрашенную поверхность не попадала вода, пыль, грязь и т.п. В конце работы выполняем полировку, тем самым мы убираем матовый оттенок тонировки.

 

Сил не осталось ездить в этом аквариуме, решено было затонироваться. В идеале хотел в круговую, чтобы все стекла затонировать, но на фоне новых законов, что выдумали наши заботливые законодатели, когда за тонированные передние стекла сдирают чуть ли не в пять раз больше штрафа, да еще и посадить могут. Такой расклад меня никак не устраивает, посему временно, пока закон сей не отменили, я затонировал лишь задние стекла.

статья про тонировку стекол авто

Подробнее...  

На первый взгляд, тонировка противотуманных фар - мелочь, на которую вряд ли кто будет обращать внимание. Однако если вы уже успели затонировать переднюю оптику, то эффект становится гораздо интереснее. Тонировку ПТФ Ваз 2110 можно выполнить различными способами: затонировать корпус противотуманки, затонировать его отражатели или стекла.

Тонировка ПТФ Ваз 2110



Рассмотрим случай с покраской корпуса ПТФ Ваз 2110. Сначала демонтируем корпус ПТФ. Во время разборки никаких сложностей возникнуть не должно. После того, как элемент был разобран, можно приступить к покраске. Мы будем использовать аэрозольную высокотемпературную краску в баллончике. Перед тем, как приступить к покраске, поверхность корпуса нужно тщательно зашкурить и обезжирить. Отражатель и заднюю часть мы прикрываем малярным скотчем. Приклеивать скотч на отражатель фары категорически нельзя, в противном случае отражающая поверхность останется на нем.



Красим с баллончика в несколько слоев, перерыв между слоями должен составлять как минимум 10 минут. После покраски корпуса аккуратно, при помощи пинцета, удаляем малярный скотч. Болты крепления ПТФ можно и не красить, но если все же решились, то снова заклеиваем скотч на всю поверхность ПТФ, кроме болтов. Для того, чтобы сэкономить время, допускается использование кисточки. Полное высыхание краски происходит за сутки, после чего можно снова закрепить стекло для ПТФ. Используем для этого клей или герметик.

Тонировка ПТФ Ваз 2110

 

Зачастую цвет брызговиков отличается от основного цвета автомобиля и, как правило, он не сочетается с внешним видом. Единственным решением является перекраска брызговика. В данном случае займемся перекраской брызговиков на Ваз 2111. Сначала нужно приготовить то, что пригодится в процессе работы.

 



Сперва нужно приобрести ПВХ пленку. В магазинах можно найти этот материал, причем он бывает разного цвета, так что вы без проблем найдете пленку такого же цвета, как и ваш автомобиль. Также пригодится фен, с его помощью будет осуществляться нагрев пленки. Делается это для того, чтобы придать пленке форму брызговика. Дальше уже по мелочи: линейка, растворитель, нож и т.п. Итак, демонтируем брызговики с автомобиля Ваз 2111 и очищаем его от грязи. Здесь нужно использовать моющие средства. После того, как брызговик был отмыт, даем ему просушиться. Чтобы ускорить процесс, можно применить фен. После того, как брызговик высох, обезжириваем поверхность брызговика, применяем растворитель. Если растворителя нет, то можно использовать водку либо спирт. Обрабатываем ею поверхность с обеих сторон. Теперь займемся пленкой. Отмерив размеры, вырезаем ее, оставляя запас в несколько сантиметров, потому что в процессе работы изгиб пленки может быть таким, что она покроет не всю поверхность брызговика. Пленка самоклеющаяся, отрываем подложку, но не всю полностью, а всего 2-3 см и клеем на поверхность. Это позволит подкорректировать пленку, если она будет наклеена неровно. Затем отдираем остальную часть подложки и наклеиваем на поверхность. Далее разглаживаем ее с помощью мягкой тряпки. Если ПВХ темного цвета, то следует быть аккуратнее, так как на ней легко остаются царапины, поэтому ткань нужно предварительно смочить в той жидкости, с которой вы обезжиривали брызговик. Чтобы придать окончательную форму, наиболее сложные участки обрабатываем феном.



Не будет лишним, если у вас будет помощник, так как одновременно греть феном и разглаживать пленку одному человеку практически невозможно. Если уж решили все делать единолично, то положите фен рядом с собой и направьте струю воздуха на брызговик, а сами тем временем разглаживайте пленку. Стараемся не перегревать ПВХ. Может случиться так, что в районе изгибов пленка не наклеится, но на этом зацикливаться не стоит, в начале нужно обтянуть всю поверхность. После того, как брызговик полностью обтянут пленкой, вырезаем с помощью ножа излишки пленки, не забыв при этом оставить пару сантиметров на изгиб. Не допускаем возникновение складок. Теперь можно направить усилия на те участки, которые не заклеились. Направляем на них горячий воздух и продолжаем разглаживать до тех пор, пока она окончательно не приклеится. Разглаживание ведется в одну сторону, это предотвратит образование воздушных пузырьков. На завершающем этапе еще раз прогреваем весь брызговик феном, для придания дополнительной фиксации. Удобство использования пленки заключается в том, что в случае его повреждения, можно легко перетянуть его заново. Если вы хотите сделать внешний вид более спортивным, то можно применить ПВХ пленку более яркого цвета.

 

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 155 гостей на линии