Ошибка
  • JFTP::mkdir: Bad response
  • JFTP::chmod: Bad response
шины

мобильный шиномонтажУслуги передвижного шиномонтажа на авторынке появились относительно недавно, но очень быстро стали востребованными и популярными. 
Первое, с чем ассоциируется понятие передвижного шиномонтажа - это шиномонтажная мастерская, оборудованная в мобильном контейнере. Такие "вагончики" не являются редкостью даже в небольших провинциальных городках. Как правило, они размещаются в утеплённых бытовках и комплектуются необходимым для данного вида деятельности оборудованием: станками шиномонтажа и балансировки колёс, клетью для накачки шин, вулканизатором и прочими вспомогательными инструментами. Обычно располагаются такие шиномонтажные мастерские вблизи оживлённых трасс и крупных магистралей. Устанавливать такой контейнер можно на ровную площадку, а лучше всего на фундамент. В том случае, когда месторасположение не оправдывает себя, а заказов и клиентов мало, контейнер легко транспортируется в более перспективное место. 
Затраты на обустройство передвижного шиномонтажа значительно ниже строительства капитального здания. И даже если рассматривать вариант снятия в аренду пригодного для мастерской помещения, то её стоимость обойдётся дороже аренды земли для расположения передвижного контейнера. Благодаря этим преимуществам передвижной шиномонтаж в контейнере стал довольно популярным. 
Мобильный шиномонтаж с использованием контейнера 
Иногда желающие заняться подобным бизнесом самостоятельно переоборудуют стандартные двадцатифутовые контейнеры в шиномонтажную мастерскую, для чего прорезают окна и двери, утепляют помещение, прокладывают необходимые коммуникации и выполняют внутренние отделочные работы. В погоне за минимальной финансовой выгодой тратится масса свободного времени, сил и нервов. Приходится искать рабочих, закупать материалы, выбирать и доставлять шиномонтажное оборудование. И не всегда удаётся произвести правильное проектирование пневмосистемы и рассчитать необходимую мощность и производительность компрессора.Менее затратным и более удобным способом является обращения к производителям, которые поставляют полностью укомплектованный передвижной шиномонтаж. В таких мобильных зданиях уже выполнена внутренняя отделка,смонтированы коммуникации, установлены двери и окна. В комплект шиномонтажа входит всё необходимое оборудование,выбранное по желанию заказчика. Опытные специалисты компании-производителя подберут нужное количество агрегатов и инструментов, и предостерегут от наиболее распространенных ошибок. Очень важно подобрать балансировочный станок в соответствии с шиномонтажным. Не будет экономически обоснованным использование высокопроизводительного балансировочного станка в комплекте со слабым шиномонтажным. Заказывая уже готовый передвижной шиномонтаж,покупатель гарантированно застраховывает себя от различного рода неприятностей, да и сроки службы профессионально изготовленного здания и грамотно подобранного оборудования дольше, чем у кустарных самоделок. 
Организация шиномонтажа в кузове грузового автомобиля 
Этот вид передвижного шиномонтажа является довольно востребованным, однако получил распространение только в больших городах. Все необходимые станки и инструменты располагают в кузове лёгкого грузовика типа Газель. Сразу же по звонку клиента мастера подъезжают к указанному адресу и на месте оперативно производит все необходимые монтажно-ремонтные работы: снятие и разбортирование колёс, ликвидацию пробоин, накачивание и установку колёс. Кроме этого оказываются услуги сезонной смены шин, балансировки колес и установки камер. Некоторые предприниматели для выживания в жёстких условиях кризиса работают в круглосуточном режиме. 
Ежегодно передвижные шиномонтажные мастерских набирают все большие обороты, в результате чего возрастает спрос на шиномонтажное и балансировочное оборудование, адаптированное для работы в передвижном режиме. Многие производители располагают уже готовыми технологическими решениями и предлагают к продаже шиномонтажный станок,специально разработанный для установки в кузове автомобиля Газель, который оснащается устройством для снятия и установки шин, компрессором, вырабатывающим сжатый воздух и дизельным генератором. Данный комплект оборудования не требует подключения к внешним источникам электроэнергии, благодаря чему значительно упрощается его эксплуатация и увеличивается возможность быстро и оперативно обслужить большее число клиентов.

 

   1139949Состояние шин автомобиля чрезвычайно важно для безопасности движения. Шины имеют сложное строение и потому стоят недешево. На рабочей поверхности шин имеется протектор, система специальных бороздок. Они нужны для того, чтобы на мокром асфальте под колесом не образовывалась водяная пленка. Бороздки отводят воду, и вода выдавливается из-под колеса. Поэтому автомобиль сохраняет устойчивость.

   Из-за постоянного трения поверхность шин изнашивается и превращается в так называемую «лысую резину» без бороздок. В дождливую погоду выезжать на таких колесах опасно для жизни. Существует парадокс, «лысая резина» хороша в сухую погоду, автомобиль очень устойчив именно из-за гладкости шин.

  shini-formula1 В автомобилях для гонок используются комплекты гладких шин. Реальная обычная жизнь – это не гонки. Существует большая опасность, что истончившийся слой резины прорвется до металлического корда. Это может к разрыву колеса. Если это произойдет на большой скорости, то машину может выкинуть на встречную полосу, развернуть, перевернуть, то есть поведение машины будет непредсказуемым и неуправляемым. Шины рассчитаны в среднем на тридцать пять – пятьдесят тысяч километров. Долговечность шин зависит не только от их качества, но и от стиля езды. Шины изнашиваются быстрее при агрессивном, или спортивном стиле езды. Этот стиль предполагает резкое торможение, резкие разгоны.

   Если какой-то ремонт автолюбитель может сделать сам, то заменять шины невозможно. Для этого требуются особые приспособления и инструмент.

   На каждый автомобиль следует устанавливать шины в соответствии с инструкцией к автомобилю. Шины различаются по размеру, по допустимой нагрузке и по допустимой скорости.

   Бывают летние и зимние шины. Отличаются они рисунком протектора. Зимние шины имеют более широкие и глубокие бороздки на протекторе. Верхний слой зимних шин изготовлен из более мягкой резины. Поэтому при езде летом на зимней резине на большой скорости машина начинает «плыть», то есть плохо управляться. Некоторые продавцы предлагают шины, которые хороши и зимой, и летом. На самом деле таких шин не существует. Купил машину? Любишь кататься? Люби и обувь для нее покупать по сезону и вовремя.

 

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 123 гостей на линии