Ошибка
  • JFTP::mkdir: Bad response
  • JFTP::chmod: Bad response
шумоизоляция

 Изготовление шумоизоляции своими руками идентично на всех автомобилях классики - ваз 2107, ваз 2106, ваз 2105 и так далее. Шумоизоляцию и ковролин в автомобиле лучше делать когда установлены новые кресла (сварочные работы проведены). Материал шумоизоляции берем в большом строительном магазине (например практик).Явзял на самоклеящейся основе дверную по консультации продавца 4 кв.м. по 400 руб/м. Еще покупаем ковролин - по моему брал 1,5/3м. И на всякий случай я взял стандартную шумоизоляцию на 2105, которая с мастикой. Снимаем торпеду, бороду, затем снимаем старый ковролин, утеплитель, порожки и безжалостно выбрасываем. Если днище ржавое - проводим антикорозийную обработку - зачищаем, промазываем антикором. Затем проклеиваем самоклеющейся шумоизоляцией все днище автомобиля, включая переборку с моторным отсеком.

Везде, даже

шумоизоляция ваз 2106

Подробнее...  

Если использовать автомобиль Лада Приора длительное время, то он перестает быть таким же тихим, каким был на момент покупки. Этому способствуют множество факторов, так что рано или поздно наступит момент, когда в салоне будет все дребезжать и грохотать. От такого шума водитель автомобиля быстро устает, появляется утомительность и раздражительность, что в свою очередь несет в себе потенциальную опасность попадания в проблематичную ситуацию на дороге.


Автомобилю не помешает хорошая шумоизоляция, сразу же повысится уровень удобства, исчезнут такие факторы, как утомляемость и автомобилист сможет полностью сконцентрировать свое внимание на дороге. Однако сделать шумоизоляцию не так то просто, это сложный и многоступенчатый процесс и лучше всего доверить работу специалистам. Самому очень трудно определить наиболее уязвимые места в конкретной машине. Шумоизоляцию дверей Приоры имеет смысл произвести уже через несколько лет эксплуатации. Передние двери чаще всего открываются, а это усиливает вибрацию. Стандартные места для установки динамиков расположены как раз в передних дверях.

Шумоизоляция может улучшить качество звучания и добавить мощности звуку. Во время движения капот становится подверженным колебаниям элементом, так что и тут не помешает качественно выполненная шумоизоляция. Однако все это лишь часть одного целого, лучше всего выполнить полную шумоизоляцию Лада Приора. Все же можно сделать работу и своими руками, для этого потребуется специальный материал, который поглощает звук и вибрацию. Накладывать его лучше в несколько слоев и друг на друга. Во время работы придется удалить с салона все, что снимается, только так можно качественно выполнить задачу.

 

Пассажиры автомобиля Ваз 2110, которые сидят на заднем сидении, в холодное время года жалуются на холод в ногах. Если обратить на этот факт внимание, то можно заметить, что даже во время стоянки в салон проникает холодный воздух и сочится он через вентиляционные отверстия в задней двери. В этой статье мы попытаемся изменить такое положение дел к лучшему.

Утепление салона Ваз 2110 через задние двери



В автомобиле Ваз 2110 в нижней части задней двери установлены пластиковые накладки. Именно они и берут на себя функцию вентиляционных накладок. Конечно, плюсы от такой вентиляции имеются, однако есть и минусы. В первую очередь слишком большая вентиляция на высокой скорости, особенно в зимний период, значительно охлаждает салон. Попробуем ограничить поток воздуха через данную систему вентиляции. В первую очередь нужно открутить боковые пластиковые накладки, которые находятся в нижней части задней двери Ваз 2110. Теперь берем такой материал, как карпет и вырезаем его по форме этой самой накладки, не забываем оставить небольшой запас для подвертывания. Лучше всего использовать дышащий материал, то есть он должен пропускать через себя воздушные потоки, это необходимо для проветривания полости задней двери и высыхания в них влаги. Теперь нужно придумать как закрепить карпет на двери. Рекомендуется применять специальное клеящее вещество для карпета, но если такого не имеется ,то можно прошить этот материал с обратной стороны нитками по диагонали с одной стороны к другой. Получается, что материал получает натяжку на лицевой стороне. Не нужно использовать обычный резиновый клей, он не обеспечит надежной фиксации ткани к пластиковой поверхности накладки.



Следующий этап - обрабатываем отверстие мовилем из аэрозоля. На какое-то время двери лучше всего оставить открытыми, чтобы проветрить мовиль. Остается установить готовую пластиковую накладку с прошитым на нем карпетом. После такого тюнинга салона Ваз 2110, внутри сразу же становится комфортнее и теплее. Теперь нет никаких сквозняков, плюс к этому улучшилась шумоизоляция, хотя и незначительно. Несмотря на карпет, недостатка вентиляции наблюдаться не должно, на окнах не образовывается лишний конденсат и не накопляется влага в полостях дверей. Кстати, если говорить о шумоизоляции, то кроме своей прямой функции - устранение лишнего шума в салоне автомобиля, она еще не выпускает тепло с салона. Это немаловажный фактор в зимнее время. Если сравнивать автомобиль с шумоизоляцией и без нее, то вы сразу ощутите разницу, в шумоизолированной машине будет гораздо теплее и она гораздо дольше остывает даже при выключенном отопителе. Имеет смысл произвести шумоизоляцию всего салона, закрыть все лишние щели, который выходят прямо на улицу. Таковые имеются даже в новой машине, что уже говорить о старом авто. Перед наступлением зимы нужно проверить работу отопителя, работает ли он в во всех режимах. Было бы крайне неприятно остаться с неработающей печкой при температуре за бортом -30 градусов и более. Так что перед началом больших холодов нужно загнать Ваз 2110 в гараж и заняться его утеплением. Начинаем работу с ограничения вентиляции задних дверей.

 

Шумоизоляция Ваз 2106 - как это делается? В процессе производства шумоизоляции на автомобиле Ваз 2106 нам пригодятся как автомобильные, так и строительные материалы. Идем в магазин, которые специализируется на строительстве и покупаем дверную шумоизоляцию на самоклеющейся основе, плюс к этому приобретаем ковролин, который подходит машине по цвету.

 Шумоизоляция дверей ваз 2106 своими руками

Теперь направляемся в автомобильный магазин и берем там стандартный шумоизолирующий материал для автомобилей Ваз, которая изготовлена на основе битумной мастики. Помимо этого приобретаем специальное вещество, предназначенное для обрабатывания проржавевших поверхностей на кузове Ваз 2106 и, конечно же, не забываем про грунтовку. Теперь можно приступить к работе. Вытаскиваем с салона шестерки все, что снимается и демонтируется. Если вы задумали поменять сидения, то лучше сделать это заранее, до того, как будет выполнена шумоизоляция, потому что в процессе установки новых сидений, скорее всего будут проводится сварочные работы. Теперь наносим на места, пораженные коррозией, специальное средство. Такие места есть на днище и по всему салону. Даже если ржавчины не видно на первый взгляд не заблуждайтесь, потому что она обязательно образуется после установки стандартной шумоизоляции, ведь там обязательно будет скапливаться влага. Как только мы подготовили салон Ваз 2106 к работе, начинаем укладку первого компонента. Этим компонентом служит самоклеющаяся изоляция, ее мы приобрели в строительном магазине. стараемся клеить материал так, чтобы предотвратить образование складок, постоянно разглаживаем поверхность.

 Шумоизоляция дверей ваз 2106 своими руками

При образовании пустоты, т.е. воздушной прослойки, в этом месте будет конденсироваться влага, плюс к этому именно этот первый слой вбирает в себя все вибрации кузова. Далее прокладываем штатную шумоизоляцию Ваз 2106. При отсутствии именно такого материала можно применить любую шумоизоляцию, предназначенной для классики. Следующий этап - укладка ковролина. Размещаем его на места и даем несколько дней пролежать на поверхности, тем самым он сам принимает нужную форму, остается лишь натянуть и закрепить. Не забываем до прокладки звукоизолирующего материала зафиксировать проводку в желобах, чтобы не повредить их в процессе установки. Шумоизоляция прокладывается в два слоя. Основная часть прокладывается без затруднений, сложности возникают лишь на отдельных участках. Материал инсталлируем лишь после того, как произведена прокладка проводки (для усилителя, сабвуфера и т.п.) В салоне временно удаляется торпедо. При желании можно зашумировать и багажный отсек, при этом видоизменив его внутреннее пространство. По окончании работы уровень шума в салоне значительно снижается. При наличии на дверях мощных динамиков производим дополнительную шумоизоляцию. Это предотвратит дребезжание металлической основы кузова и позволит вам наслаждаться качественным звучанием. При разборке салона отмечайте каждый провод, потому что могут возникнуть затруднения при установке. Так же многое зависит от качества шумоизолирующего материала.

 

Шумоизоляция ВАЗ 2110 своими руками

Разобрать салон десятки не так уж сложно, процесс можно завершить довольно быстро, особенно, если вы до этого проводили в салоне какие-либо изменения.  Единственная сложность – приборная панель. При ее разборке нужно будет проставить отметки на каждой детали, чтобы потом не запутаться. Разбирать приборную панель лучше так, как написано в инструкции к «десятке». Тут есть один нюанс.

Многие при разборке приборной панели начинают отсоединять от нее все идущие к автомобилю провода. Однако, лучше этого не делать, потом удвоите себе работу. Жгуты проводов от приборной панели ведут под левую ногу водителя и к рулевой колонке. Решение выдернуть шнуры из автомобиля тоже не самое лучшее – потом будет сложно проложить их обратно, особенно тогда, когда панель будет уже собрана.

 

Выход есть. В магазинах можно отыскать готовые приборные панели, в которых уже проложены все жгуты проводов. Так что остается только соединить их с автомобилем и наслаждаться результатом.

Кроме этого, проблем с разборкой салона возникнуть не должно. Мало того, в салоне «десятки» под обшивкой можно порой найти «интересные» детали непонятного происхождения. Например, крепежи или трубки. Для чего они нужны непонятно, но могут пригодиться.

 

После того, как салон полностью разобран, он готов к оклейке шумоизоляционными материалами. Здесь нужно подобрать правильные материалы, которые будут гасить звук и вибрации. На рынке материалов очень много, можно легко запутаться. Многие «мастера» предпочитают купить сразу все и наклеить поверх друг друга. Как говорится, чтоб уж наверняка. Однако, перебирать с количеством материала не стоит, могут возникнуть неполадки в работе самого автомобиля ВАЗ 2110. На самом деле шумоизоляция на ВАЗ 2110 своими руками делается так. В тех местах, где имеется «голый» металл (например, спереди, там, где движок) лучше накладывать вибропласт. Производится этот материал у нас, в городе Иваново, компанией «Стандартпласт». Выглядит он как что-то среднее между фольгой и резиной. Его преимущества перед часто используемым в таких случаях визоматом – это дешевизна и большая эффективность. Для оклейки нам понадобится пять-шесть листов вибропласта размерностью 400*900 миллиметров (стоит каждый такой лист в районе 200 рублей). Изначально мы рассчитывали истратить 3-4 листа, но не совсем получилось (расскажем об этом позднее). Кроме вибропласта нужно приобрести старый добрый изолон (листы на 1000 миллиметров в длину и 5 миллиметров в толщину). Изолон лучше выбрать мелкопузырчатый. Тут есть одна маленькая хитрость для желающих сэкономить – покупайте этот материал на строительных рынках, а не в автомагазинах (в них он стоит на порядок больше). Неплохо запастись поролоном, который впоследствии будет превращен в битопласт. Лист поролона должен быть сантиметровой толщины.

 

Следующим шагом шумоизоляции на ВАЗ 2110 своими руками нам нужно разобраться, что куда клеить. Как уже говорилось, вибропластом будем заделывать открытый металл, он предназначен для погашения вибраций. Изолон также способен справляться с вибрациями, но в меньшей степени. Он имеет структуру с закрытыми ячейками. Лучшее применение для него – второй слой (т.е., вслед за вибропластом). Что касается поролона, то он будет создавать еще один слой, после вибропласта и изолона. Этот слой будет предназначаться для поглощения шумов.

 

Итак, мы хотели поролон сделать битопластом. В общем-то, процесс довольно простой. Для этого нам понадобится бутылка вайт-спирита, резинобитумная мастика и, конечно, перчатки. Для начала нужно своими руками развести мастику вайт-спиритом до состояния жидкой сметаны и хорошенько пропитать ею поролон. Потом хорошо просушить. Вот и все – битопласт готов. По крайней мере, очень похожий на него материал. Предупреждаем, что дышать испарениями при такой работе крайне опасно, поэтому лучше оставить материал сушиться где-нибудь на открытом воздухе.

 

После того, как все материалы для шумоизоляции ВАЗ 2110 заготовлены, и салон разобран, можно приступать к оклейке. Для начала нужно обработать все обклеиваемые поверхности обезжиривающим веществом (например, вайт-спиритом), тщательно очистить их и протереть насухо. Теперь можно начинать приклеивать вибропласт. Чтобы вибропласт лучше лег по форме и хорошо пристал, необходимо его немного подогреть. Причем, приклеить вибропласт нужно как можно быстрее, пока он не остыл. Самый главный источник шума в машине – щиток передка, прямо за которым располагается движок и выпускная система. Начинать нужно оттуда. Также вибропластом обклеиваем передние двери и пол в том месте, где находится глушитель.

 

С вибропластом все. Следующим шагом в проведении шумоизоляции ВАЗ 2110 берем изолон и наклеиваем поверх вибропласта. Правда, так как мы изначально взяли всего лишь три листа вибропласта, его не хватило на некоторые детали, которые тоже лучше было бы обклеить им. Это крыша, арки задних колес, задние двери, пол багажного отделения и ниша для запаски. Можно обклеить эти места непосредственно изолоном, не используя вибропласт. Но для достижения лучшего эффекта, нужно использовать и то, и другое. В тех местах, где изолон приклеивается прямо на открытый металл, лучше для этого использовать монтажную пену. Она будет хорошо держать и поглощать часть шума.

 

Кстати, монтажная пена тоже имеет неплохие шумоизоляционные свойства, поэтому ее можно использовать еще в некоторых местах. Ее можно выдавить в лонжероны крыши по бокам, а также в те места, где крепятся сидения (то есть, в полости рядом с ними). И то, и другое создает в машине шум, а применение пены здесь очень хорошо его гасит. В некоторых местах можно вместе с монтажной пеной подкладывать фанерный лист, например, в тоннеле под полом. Фанера плюс пена – отличный материал для поглощения вибрации. Фанера в данном случае служит для укрепления пены. Правда, использование фанерных листов на полу может привести к тому, что будет сложно потом положить на место ковер.

 

На двери клеим сначала вибропласт, и потом сверху изолон. Это очень хорошее решение, двойной слой там просто необходим. Еще один момент – разбирая обшивку авто, вы обязательно увидите под ней слой скопившейся пыли и грязи. Идет вся эта пыль от отверстий в торцах дверей. Чтобы пыли накапливалось меньше, их лучше сразу заклеить.

 

Теперь как клеить изолон на двери поверх вибропласта. Вырезаем из листа изолона точно по форме дверей кусок и наклеиваем его поверх вибропласта на малярный скотч. Под пистоны обшивки нужно вырезать прорези. Причем, пистон должен войти до конца, чтобы обшивка в итоге не болталась. Поролон мы тоже будет наклеивать на двери своими руками, но особым образом. Не нужно делать из него полностью третий слой, иначе пистоны могут не выдержать. Поролон будет наклеиваться в выборочных местах.

 

После того, как мы сделали всю работу с вибропластом и изолоном, можно взяться за поролон. Пока только за поролон, а не за битопласт, заготовленный нами. Поролоном нужно обклеить нишу под запасное колесо (по горизонтальной поверхности). В куске поролона при этом нужно проделать дырку под номера кузова, чтобы потом никто не придрался. Можно сделать своими руками даже откидное окошко, то есть, вырезать его с трех сторон, а четвертую оставить на месте. Помимо ниши, обклеиваем поролоном потолок. Потолок можно обклеить и битопластом, чтобы уж совсем ничего было не слышно. Заготовленный битопласт вставляем и в двери. Битопласт (или поролон как альтернатива) в дверях не только способствует шумоизоляции , но и лучшей работе акустической системы. Она начинает звучать богаче и красочней. Поролон или битопласт можно клеить также на монтажную пену или на жидкие гвозди. Правда, гвозди надо выбрать такие, чтобы им была нипочем жара, влага, мороз и т.д.

 

На этом работа по приклеиванию шумоизоляционных материалов может считаться завершенной. Осталось собрать салон и поставить все на свои места.

 

А теперь перейдем к самому сложному. Как уже говорилось выше, проблемы чаще всего возникают с приборной панелью. Конечно, кто-то может предпочесть вообще ее не касаться. Но для тех, кто подотошнее да посмелее, расскажем, как с этим быть. Снимаем переднюю панель и складываем ее детали в теплое помещение. Дело в том, что у «десятки» приборная панель сделана не из самого качественного пластика, поэтому обращаться с ним нужно крайне аккуратно, чтобы ничего не повредить. Причем, если уж этот пластик треснет, то трещина пойдет потом дальше, и панель пойдет на выброс.

 

Так как же все-таки лучше поступить с проводами? Если вы все же не найдете панель с готовой проводкой, то делаем так. Вытаскиваем полностью жгуты, аккуратно снимая крепежи по дороге (как это сделать – вы найдете в инструкции). Теперь нужно внимательно осмотреть и изучить устройство воздуховодов. Каждый из них имеет две половинки. Труба воздуховода имеет пару швов, каждый из которых нужно будет уплотнять. Уплотняем при помощи небольших кусочков поролона (очень тонких). Обратите внимание на то, чтоб в полости поролон запихивать не нужно, иначе можно создать лишнее сопротивление в них. Лишнее сопротивление нам ни к чему, поэтому при работе внимательно следим за тем, чтобы в воздуховод никаких материалов не попало. Собственно, все. Можно приступать к сборке приборной панели. Панель предварительно обклеиваем с обратной стороны поролоном, чтобы она не скрипела и не шумела.

 

Итог всей проделанной работы вы оцените сразу. Постучав по корпусу машины, вы услышите совершенно новый, глухой, звук. Двери будут захлопываться почти неслышно. И все это сделано вашими собственными руками для вашего же собственного комфорта. Есть, чем гордиться!

 

В наших автомобилях шумоизоляция необходима как воздух, потому что все трещит и свистит, особенно если машина далеко не новая. Вот и я начал чувствовать, что родному Ваз 2107 нужна шумоизоляция, причем очень хорошая, в несколько слоев, а то во время езды я слышу лязги и звуки, как при Бородинском сражении. Начал с багажника, опробую свои способности, а салон уже позже, как руку набью.

статья про

 

статья про

 

статья про



Купил упаковку STP 2,5 мм, установил ее на крышку багажника. Сам процесс установки занял определенное время только лишь потому, что делал я все в первый раз и необходимой сноровки не имел, как я понял дело это буквально пятиминутное. Снял обшивку с крышки и уложил туда шумоизолирующий материал. С размером я естественно не угадал, пришлось подгонять, это оказалось не таким уж легким делом, по крайней мере для меня, потому что резал я ножницами по металлу, а хотелось ка можно более аккуратно, я вычислил все размеры крышки, площадь и периметр, потом взял линейку и карандаш, затем наметил на материале, после взял ножницы, сначала обычные, потом понял что это невозможно, нашел ножницы по металлу, с ним дело пошло быстрее.

статья про

 

статья про



Утрамбовал все как надо. Затем вычистил весь багажник, снял абсолютно все и начал подгонять по размерам там, столько нервов ушло туда знаю лишь я сам, но все таки результат был достигнут. Сам материал обошелся мне в 3600, цена вполне скромная, по сравнению с теми ценами, которые стоят в магазинах. музыкальные поздравления с днем рождения на телефон Качество хорошее, я взял средненький по цене, самые дешевые оказались плохими, мне рассказывали про них, ну а самые дорогие не были лучше той, которую взял я, а проверял я достаточно тщательно, уж никак не хотелось переплачивать впустую. Вот и выбрал среднячок, ведь зачем платить больше, когда по качеству он не уступает более дорогому собрату, а в чем то даже превосходит.

статья про

 

статья про


После установки надо было все собрать на место, процесс не сколько трудоемкий, столько мелочный, так что после того, как я закончил, я был уставший как новосибирский олень. который отшагал по Красной площади строевым шагом. Но отдыхать долго я себе не позволил, надо было испытать. Заметил улучшение практически сразу, потому что задние колонки начали звучать четче, а неприятная вибрация сзади пропала. Теперь вот надо приступать к салону, но работы там куда больше, чем в багажнике, страшновато как то. Но как говориться, глаза бояться, а руки делают, поэтому затягивать с процессом не собираюсь, нужно еще купить материал, времени на выбор уже не потрачу, знаю точно, какую брать. А вот с размерами надо определиться заранее, потому как с багажником я прогадал, потом еще пришлось допокупать материал.

статья про

 

статья про



Буду учиться на своих ошибках, сразу же сниму все размеры и прикину, какое количество шумоизолирующего материала мне нужно, да и не забыть какое нибудь режущее средство, потому что ножницы мои затупились после такого насилия над ним. Оставался небольшой кусочек шумки, я ее прикрепил к крышке бензобака и о чудо, оно стало тихо закрываться, а до этого звучала как хлопок при открывании шампанского, я даже стеснялся на заправку заезжать, теперь же все комильфо получилось!

статья про

 

статья про

 

Редко когда в стандартной комплектации можно найти шумоизоляцию на потолок, поэтому приходится приобретать вибропласт и сплен на всю крышу, да еще и оставить внушительный запас материала. Вибропласт вырезается по мере установки, а сплен мы накладываем полностью цельным куском.

статья про

 

статья про



Вибропласт можно найти в магазине, измерьте ширину крыши и по этому размеру подбирайте ширину рулона. Шумоизоляция потолка Ваз 2107. Работа над шумоизоляцией потолка совпала с работой по вырезанию люка на крыше. В первую очередь снимаем всю обивку с крыши и приступаем к шумоизоляции. Сначала прочищаем площадь, на которую будут наноситься звукоизолирующие материалы, они должны быть чистыми. Наклеиваем вибропласт кусочками, экономить не нужно, ведь мы ее взяли с запасом. Теперь настает очередь сплена.

статья про

 

статья про

Его наклеиваем с помощью двухстороннего скотча, скотч тоже нужно брать с запасом, уйдет его много. Как мы помним, сплен нужно наносить цельным куском, от лобового стекла. Если на крыше есть неровности, сплен легко принимает нужную форму, ее нужно лишь нагреть, для этого используем строительный фен. В некоторых местах скотч может не держать сплен, тогда на помощь приходит клей БФ88. После того, как вы окончили наклейку вибропласта и сплена, нужно устанавливать обивку на свое место. Кстати на этом этапе как раз можно поменять обивку, но это уже по вашему желанию. Результаты вашей работы вы почувствуете сразу, при дожде громких капель вы уже не услышите, в салоне будет тихо, если ударите рукой, то удар будет глухой, как будто ударили по толстой доске.

статья про

 

статья про

 

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 88 гостей на линии