Ошибка
  • JFTP::login: Unable to login
  • JFTP::mkdir: Bad response
  • JFTP::chmod: Bad response

Пружины и аммортизаторы передней и задней подвески ваз 2106, 2107, 2101, 2105

Автор: Administrator on .

Ну вот, пришла весна, решил заняться подвеской. Первым делом пару дней посидел в интернете. Нужна подвеска спортивная, чтобы машина устойчиво вела себя на трассе хотя-бы до 160 км/ч, был наименьший крен в поворотах. Вместе с тем хочется более менее комфортной езды в городе, по кочкам и т.д., еще езжу на дачу. Занижения большого не надо.  Также немаловажен денежный фактор…

АММОРТИЗАТОРЫ НА КЛАССИКУ ВАЗ 2106, 01, 05, 07, 03 – ПЛАЗА СПОРТ, ОДНОТРУБНЫЕ, ГАЗОМАСЛЯНЫЕ.

 амортизаторы плаза спорт на классику ваз 2106


Подробнее Комментарий (20) Просмотров: 115657

Как завести зимой или холодный пуск двигателя.

Автор: Administrator on .

завести зимойКак только наступают холода, то большая часть машин на всех автомобильных стоянках категорически отказываются заводиться, что согласимся, не является нормальным явлением, т.к. любой исправный двигатель должен заводиться в любую погоду.


Подробнее Комментарий (0) Просмотров: 21001

карбюратор ваз 2108 регулировка и настройка + экономия 15%

Автор: Administrator on .

 

Карбюратор ваз 2108, 2109На двигателях ВАЗ 2108, 21081, 21083 заводом производителем раньше устанавливались карбюраторы "Солекс" с номером 1107010. Данные карбюраторы практичные, экономные но очень боятся малейшего загрязнения. Поэтому советую менять топливный фильтр, который я себе поставил перед бензонасосом через 5000 км. В дальнейшем я расскажу как можно экономить расход бензина на 15% и это может каждый. Если нет бензинового фильтра, лучше поставить, потому что начнутся проблемы (перерасход бензина, подёргивание, пропадание холостого хода и т.д.).С сайта  http://karburator-vaz.ru/


Подробнее Комментарий (1) Просмотров: 80882

Вариант установки турбонаддува на автомобиль ВАЗ 21083

Автор: Administrator on .

турбонаддув вазОдним из направлений автотюнинга является внесение изменений в двигатель автомобиля, которые будут способствовать улучшению его мощностных характеристик. В этом процессе не остались в стороне и представители модельного ряда ВАЗ. В большинстве своем такие работы были связаны с банальным увеличением объема двигателя, а также расточкой и полировкой каналов выпуска и пуска. Ведь однотипность ВАЗовских моторов способствует безболезненному переделыванию 1,2-1,3 литровых двигателей в 1,5-1,6 литровые, а начальные 1,5-1,6 литров - в 1,7-1,8 литра. Но расточки и установка более производительных и надежных импортных деталей приводила лишь к незначительному повышению мощности моторов ВАЗ и 160-170 «лошадок» для них становились максимально возможными.

Подробнее Комментарий (0) Просмотров: 33734

ПОСТАВИТЬ +

Понравилась эта страница? - заплюсуйте ее в гуглоплюсе

или других сетях
Нравится
Нравится

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 3 гостей на линии