Ошибка
  • JFTP::login: Unable to login
  • JFTP::mkdir: Bad response
  • JFTP::chmod: Bad response

Тюнинг кузова ВАЗ 2106. Начало.

Автор: Administrator on .

IMG_2835Всем привет. С этого дня начинаю новый цикл тюнинга моего ваз 2106.

Планируется полностью выровнять машину, что очень непросто, затем перекрасить в темно – синий металлик. Уже выполнено и будет выполнено много работы, по возможности буду все выкладывать здесь. 

Первым делом были сняты двери и заменены проржавевшие и помятые рубашки. (о чем в отдельной статье). Машина побывала в деревне на каникулах у тестя (дал поездить), где в первый же день встретилась с коровой, отчего правая ее сторона стала похожа на аккордеон. По словам тестя корова была бешеной и сама кинулась на автомобиль с налитыми кровью глазами.  Вот такие наши сибирские коровы. Машина оказалась плачевном состоянии - механизмы  дверей заклинило, но сам каркас был цел. Поэтому и было принято решение менять только рубашки.


Подробнее Комментарий (12) Просмотров: 48552

Двойной стабилизатор на классику ваз

Автор: rsheetru on .

двойной стабилизатор на ваз классику своими руками.Как сделать двойной передний стабилизатор на классику ваз (2106, 2107, 2101) своими руками.

Подробная инструкция по изготовлению и установке двойного стабилизатора ваз - несколько вариантов. Передний двойной (усиленный) стабилизатор повышает устойчивость автомобиля в поворотах (ввиду своей жесткости), повышает управляемость. Такой тюнинг ваз не займет много времени и не потребует больших усилий, а эффект будет ощутим сразу.

Для изготовления вам понадобятся следующие запчасти (можно купить в магазине или на авторынке).

- Передний стабилизатор ваз 2101 или ваз 2106 Номер по каталогу ВАЗ - 2101-2906010

- Стойка стабилизатора 2110 – 4 штуки. Номер по каталогу ВАЗ - 2110-2906050


Подробнее Комментарий (15) Просмотров: 80274

Установка гидрокомпенсаторов на ваз (двигатель классика)

Автор: rsheetru on .

После установки гидрокомпенсаторовотпадает необходимость в регулировке клапанов, двигатель становится значительно тише (клапана перестают стучать).  Но тут же и минусы: механизм гидрокомпенсаторов очень чувствителен к качеству моторного масла (грязное масло может засорить механизм).


Подробнее Комментарий (7) Просмотров: 67918

Прокачка амортизаторов перед установкой

Автор: rsheetru on .

Прокачка амортизатора перед установкой своими руками.Перед установкой двухтрубного, да и любого другого амортизатора – его обязательно нужно прокачать, так как во время перевозки и складского хранения (при горизонтальном хранении или в перевернутом положении) – жидкость в амортизаторе может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, и соответственно, газ или воздух переместится во внутренний. Чтобы амортизатор не сломался и прослужил долго– необходимо сделать его прокачку. Рекомендуется прокачать амортизатор раза два – три перед установкой. При тюнинге ваз многие про это забывают, и ставят амортизаторы сразу, поэтому я и решил еще раз напомнить технологию прокачки амортизаторов.

Технология прокачки:


Подробнее Комментарий (1) Просмотров: 33586

ПОСТАВИТЬ +

Понравилась эта страница? - заплюсуйте ее в гуглоплюсе

или других сетях
Нравится
Нравится

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 136 гостей на линии