Ошибка
  • JFTP::login: Unable to login
  • JFTP::mkdir: Bad response
  • JFTP::chmod: Bad response

Volkswagen Polo 2014

on .

2014-Volkswagen-Polo
Немецкий автогигант «Фольксваген» показал официальные снимки нового варианта хэтчбека Polo, «очное знакомство» с которым состоится на Женевском автошоу в первом весеннем месяце 2014 года. Впервые в сегменте применены светодиодная головная оптика и электронноуправляемая подвеска Sport Select с регулируемыми амортизаторами.
 2014 Volkswagen Polo Sedan 06-850x369
polofacelift6
Нельзя сказать, что автомобиль сильно поменял свой внешний облик. Слегка видоизменились бампера и решетка радиатора, а сзади появились новые фонари. Помимо этого обновленный хэтчбек прибавил 2 мм в длине, получил 15-дюймовые колесные диски в «базе», а также расширилась его цветовая гамма. Что касается новшеств внутри салона, то здесь VW Polo оснастили трехспицевым рулем со встроенным в рулевую колонку электромеханическим усилителем, пересмотренной приборной панелью и новым мультимедийным комплексом MIB с предлагаемыми на выбор четырьмя видами сенсорных экранов. Почти такой - здесь: http://www.i-bix.ru/catalog/volkswagen/volkswagen_amarok.php
 volkswagen-polo-facelift-2014-spy-photos-2
Самые ощутимые изменения находятся под капотом модернизированного авто. Так на место 1,2-литрового двигателя мощностью в 90 «лошадей» и 8,9- и 109-сильного агрегата объемом 1,6 л пришли 1,4-литровые «трешки», развивающие мощность 74, 89 и 104 л.с., а тем, кто предпочитает «тяжелое» топливо, будет предложен 1,4-литровый трехцилиндровый TDI с диапазоном отдачи 74-103 лошадиных сил. Во втором полугодии линейку силовых установок модели пополнит 1-литровая «турботрешка» (90 л.с.) с непосредственным впрыском топлива. На 100-километровый пробег такой «движок» тратит всего 4,1 литра. Самым маломощным мотором в линейке остается 59-сильный «атмосферник» (1,2 л), также с тремя цилиндрами, который был доработан и стал на 21% эффективнее. Ну а «заряженный» четырехцилиндровый турбодвигатель, что будет «урчать» под капотом Polo GTI, теперь сможет выдавать до 190 л.с. против прежних 178 сил.
 
Сочетаться силовые агрегаты будут либо с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой, либо с 7-диапазонным «роботом» DSG. Также рестайлинговый хэтчбек «Поло» будет наделен адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения и другими электронными помощниками. Автопроизводитель обещает, что обновление модели не повлечет за собой его подорожания.

решите судьбу статьи:
( 2 голосов )
Нравится Нравится


Оставьте свой комментарий

0
  • Комментарии не найдены

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 3 гостей на линии